Трусики-сердце ко Дню святого Валентина

Время публикации: 14 Февраля 2008
Автор: Полина Личагина

В самый разгар романтических празднований постоянные участники Лондонской Недели Моды FrostFrench выпустили уникальную модель нижнего белья в форме сердца. Красные кружевные трусики с игривой оборкой в стиле 1950-х годов, по мнению дизайнеров марки, станут отличным подарком всем влюбленным.

Кроме того, смешной и гламурный предмет интимного гардероба выпущен в рамках сотрудничества с популярной благотворительной кампанией (PRODUCT) RED, в которой постоянно участвуют известные модные бренды, отчисляя проценты от продажи своих красных товаров в фонд помощи беднейшим странам Африки. Уже известно, что FrostFrench перечислит в него 40% прибыли от продажи своих «валентиновских» трусиков.

Кстати, помимо FrostFrench аккурат ко Дню святого Валентина свои фирменные подарки подготовили и другие многочисленные участники благотворительной кампании: Gap, Converse, Hallmark, Apple, Motorola, Emporio Armani и другие.

FashionTime призывает читателей-мужчин обратить особое внимание на симпатичный подарок и предпочесть его банальным коробкам с конфетами в форме сердца или простому букету цветов.

Трусики стоимостью 90 долларов запакованы в специальную подарочную коробку с сердцами и представлены в новой коллекции нижнего белья FrostFrench, которую уже можно купить во всех фирменных бутиках марки, в ведущих универмагах мира, а также он-лайн на официальном сайте FrostFrench.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье
Халат
Платье MET
Юбка MET
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Шторы для ванной Magic Lady
Куртка Levis
Бюстгальтер Emporio Armani
Брюки-капри VENICE BEACH

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.