Трусики-сердце ко Дню святого Валентина

Время публикации: 14 Февраля 2008
Автор: Полина Личагина

В самый разгар романтических празднований постоянные участники Лондонской Недели Моды FrostFrench выпустили уникальную модель нижнего белья в форме сердца. Красные кружевные трусики с игривой оборкой в стиле 1950-х годов, по мнению дизайнеров марки, станут отличным подарком всем влюбленным.

Кроме того, смешной и гламурный предмет интимного гардероба выпущен в рамках сотрудничества с популярной благотворительной кампанией (PRODUCT) RED, в которой постоянно участвуют известные модные бренды, отчисляя проценты от продажи своих красных товаров в фонд помощи беднейшим странам Африки. Уже известно, что FrostFrench перечислит в него 40% прибыли от продажи своих «валентиновских» трусиков.

Кстати, помимо FrostFrench аккурат ко Дню святого Валентина свои фирменные подарки подготовили и другие многочисленные участники благотворительной кампании: Gap, Converse, Hallmark, Apple, Motorola, Emporio Armani и другие.

FashionTime призывает читателей-мужчин обратить особое внимание на симпатичный подарок и предпочесть его банальным коробкам с конфетами в форме сердца или простому букету цветов.

Трусики стоимостью 90 долларов запакованы в специальную подарочную коробку с сердцами и представлены в новой коллекции нижнего белья FrostFrench, которую уже можно купить во всех фирменных бутиках марки, в ведущих универмагах мира, а также он-лайн на официальном сайте FrostFrench.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Толстовка Patrizia Pepe
Легинсы
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Платье MET
Трусы Tommy Hilfiger
Брюки DRYKORN
Куртка-бомбер
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Туфли Menbur
Костюм EA7
Маска для лица ALBA BOTANICA
Босоножки Bronx
Ремень Lee
Джинсы Mustang
Джинсовая рубашка
Платье MY STYLE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.