„айна€ церемони€ дизайнера Ќайт –озенфельд

¬рем€ публикации: 30 ƒекабр€ 2004

¬ начале этой недели состо€лась презентаци€ коллекции израильского дизайнера Ќайт –озенфельд (Nait Rosenfeld). ƒефиле было стилизовано под чайную церемонию: была создана атмосфера, типична€ дл€ китайских чайных, гост€м были предложены различные сорта ча€ и десерт.

–озенфельд по€вилась на шоу в роскошном кимоно. ≈е коллекци€ зима 2005 была создана под вли€нием лучших чайных традиций. ћодельер объединила классические строгие фасоны, юбки пр€мого кро€ с оригинальным декором, вызывающим ассоциации одновременно с цыганской пестротой и с китайской утонченностью. ћодели имеют название известных марок ча€ - Earl Grey, Darjeeling, Kukicha (розовый €понский чай).

¬ коллекции представлены юбки их хлопка, шелковые блузы, брюки классического покро€. ј великолепные €ркие шали, которые пов€зываютс€ вокруг талии, создают неожиданный праздничный эффект. ¬ линии также можно найти атласные плать€ с ручной вышивкой – аллюзи€ на традиционные китайские кимоно.

ѕо словам Ќайт, предварительна€ работа над коллекцией зан€ла у нее несколько лет. ј все началось с маленькой старинной книги о чайной культуре  ита€, котора€ попала ей в руки. ƒизайнер была настолько вдохновлена прочитанным, что посв€тила все свое врем€ изучению этой темы. » постепенно ее эмоции и впечатлени€ начали выражатьс€ в прекрасных образах, которые впоследствии и были собраны в эту коллекцию.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 орректирующий комбидресс Gezatone
ѕл€жное платье BEACH TIME
 ошелек Leo Ventoni
Ѕрелок
 остюм Exline
ƒжемпер Patrizia Pepe
Ѕюстгальтер Mango
Ѕолеро Aurora Firenze
‘утболка с текстовым принтом
“олстовка
‘утболка I love to dream
 редитница Tony Perotti
Ѕалетки Shoiberg
Ѕюстгальтер с м€гкими чашечками
 остюм ¬еста
ёбочка дл€ плавани€
∆акет Trussardi
ћайка хлопкова€

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.