Первая телереклама Louis Vuitton

Время публикации: 5 Февраля 2008
Автор: Полина Личагина
Louis Vuitton
Louis Vuitton
Louis Vuitton
Louis Vuitton

Впервые в истории французского модного дома Louis Vuitton руководство марки согласилось представить в телеэфире полноценную видеорекламу новой коллекции. Ранее Louis Vuitton никогда не использовал телевизионный эфир для рекламы собственной продукции, отдавая предпочтение исключительно глянцевой прессе и уличной рекламе на гигантских щитах.

«Мы подумали и решили, что пришло время заявить о себе через иные медиа-рупоры», - заявил глава коммуникационного департамента французской марки Антуан Арно (Antoine Arnault).

Рекламные ролики под общим названием «Куда приведет тебя жизнь?» будут для начала транслироваться в перерывах между передачами о моде на кабельных и спутниковых телеканалах. Они, как стало известно FashionTime, полностью посвящены искусству путешествий и рекламируют исключительно чемоданы и аксессуары для туризма и отдыха, созданные дизайнерами Louis Vuitton к предстоящему летнему сезону.

В Louis Vuitton считают, что от маркетингового успеха этих рекламных мини-фильмов зависит дальнейшее развитие дома в этом направлении. По словам Антуана Арно, руководство бренда всерьез подумывает о старте глобальной телевизионной рекламы коллекций одежды и аксессуаров Louis Vuitton по ведущим телеканалам мира.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Платье MET
Бюстгальтер Topshop
Трусы River Island
Cуперузкие джинсы SKINNY
Платье Веста
Юбка Marks & Spencer
Туфли открытые Betsy
Брюки ICHI
Бикини
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Босоножки Hogl
Бермуды
Повседневные брюки
Дневной увлажняющий крем AVALON ORGANICS

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.