В Москве на территории «Крокус Экспо» прошла выставка «Джинсы»

Время публикации: 25 Августа 2004

На главной сцене выставки свои приветственные речи сказали Джозеф Палачек – директор по развитию ТМ «Gloria Jeans», Шерил Дукелоу – коммерческий атташе торгового представительства США, Владимир Митрович – Президент информационного центра индустрии моды Сербии и Черногорья YUTEF, Марина Паршукова – коммерческий специалист торгового представительства США, Игорь Филоненко – Генеральный директор компании «Защита Экспо», Светлана Пономарева – Директор выставки «Джинсы».

В этом году на выставке было представлено 120 компаний из 15 стран мира. Подобные мероприятия, по мнению оргкомитета и участников выставки, необходимы как для производства джинсовой одежды, так и для формирования всей индустрии молодежной моды в России.

В день открытия сразу после торжественного разрезания ленточки специалистов и гостей выставки ждала насыщенная программа: прошла презентация новой выставки детской и подростковой моды «Kid&Junior Fashion», «Глория Джинс» продемонстрировала свою последнюю коллекцию детской одежды, состоялась пресс-конференция «Глории Джинс» с участием Джозефа Палачека, а также для специалистов модной индустрии прошел специализированный семинар. Свои осенне-зимние коллекции представили всемирно известные торговые марки: DDP, Cimarron, Little Big и др. По окончании выставки все участники были приглашены на Jeans Party в клуб-ресторан «Fabrique», где любители модных тенденций увидели новую коллекцию от Chameleon Jeans – джинсовая одежда, меняющая цвет под воздействием света и тепла.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.