В Москве на территории «Крокус Экспо» прошла выставка «Джинсы»

Время публикации: 25 Августа 2004

На главной сцене выставки свои приветственные речи сказали Джозеф Палачек – директор по развитию ТМ «Gloria Jeans», Шерил Дукелоу – коммерческий атташе торгового представительства США, Владимир Митрович – Президент информационного центра индустрии моды Сербии и Черногорья YUTEF, Марина Паршукова – коммерческий специалист торгового представительства США, Игорь Филоненко – Генеральный директор компании «Защита Экспо», Светлана Пономарева – Директор выставки «Джинсы».

В этом году на выставке было представлено 120 компаний из 15 стран мира. Подобные мероприятия, по мнению оргкомитета и участников выставки, необходимы как для производства джинсовой одежды, так и для формирования всей индустрии молодежной моды в России.

В день открытия сразу после торжественного разрезания ленточки специалистов и гостей выставки ждала насыщенная программа: прошла презентация новой выставки детской и подростковой моды «Kid&Junior Fashion», «Глория Джинс» продемонстрировала свою последнюю коллекцию детской одежды, состоялась пресс-конференция «Глории Джинс» с участием Джозефа Палачека, а также для специалистов модной индустрии прошел специализированный семинар. Свои осенне-зимние коллекции представили всемирно известные торговые марки: DDP, Cimarron, Little Big и др. По окончании выставки все участники были приглашены на Jeans Party в клуб-ресторан «Fabrique», где любители модных тенденций увидели новую коллекцию от Chameleon Jeans – джинсовая одежда, меняющая цвет под воздействием света и тепла.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Кроссовки Roobins
Базовые джинсы SLIM
Валенки ZDAR
Ключница aunts  uncles
Бикини
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Туфли Vicini
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Куртка
Рубашка Billionaire
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.