Агнесс Дейн – лицо New Look

Время публикации: 21 Января 2008
Автор: Полина Личагина
Агнесс Дейн
Агнесс Дейн
Агнесс Дейн для Vogue
Агнесс Дейн для Vogue

Последний контракт одной из самых узнаваемых и популярных нынче супермоделей Агнесс Дейн (Agyness Deyn), подробную статью о которой FashionTime публиковал в прошлом году, можно назвать поистине золотым. Причем на сей раз это не просто метафора – сексапильная блондинка стала лицом новой коллекции Gold, в четвертый раз созданной британским модельером Джайлсом Диконом (Giles Deacon) для модной молодежной марки одежды New Look в рамках уникального проекта. Руководство New Look надеется побить рекорды более серьезного конкурента H&M, в последнее время взявшего моду ежегодно сотрудничать с ведущими мировыми модельерами, и поэтому включило в борьбу свои лучшие силы. Джайлс Дикон признается, что его подобный проект вдохновил с самого начала – создание дизайнерских вещей из недорогих тканей, по его словам, занятие непростое, но предельно увлекательное.

Супермодель года, по версии главной британской модной премии British Fashion Awards, очень рада позировать в новинках из последней коллекции New Look, которая поступит в открытую продажу 19 марта. Как оказалось, Агнесс с детства любила джинсы и модные молодежные топы этой марки.

Агнесс предстоит сменить на ответственном посту свою предшественницу Дрю Бэрримор (Drew Barrymore), позировавшую для коллекции Gold последние три сезона. На прошлой неделе Дейн уже поучаствовала в специальной фотосессии, которая украсит модные издания уже в марте.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Туфли AVENIR PREMIUM
Платье MY STYLE
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Кеды WOZ
Бикини
Повседневные брюки
Майка-борцовка
Куртка
Балетки Cooper
Ключница aunts  uncles

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.