H&M меняет лидера

Время публикации: 17 Января 2008
Автор: Полина Личагина
Маргарета Ван Дер Бош
Маргарета Ван Дер Бош
H&M
H&M

Сенсационная смена руководства объявлена на днях крупнейшим игроком рынка модной молодежной одежды H&M, в последние годы резко повысившим свою прибыль и мировую популярность благодаря сотрудничеству с ведущими модельерами, о чем не раз сообщал FashionTime.

Маргарета Ван ден Бош (Margareta Van Den Bosch), бессменный креативный директор и глава департамента дизайна H&M, занимавшая пост в течение долгих и успешных 20 лет, приняла решение оставить свою должность. Легенду модного мира Скандинавии (а Маргарету на родине называют исключительно так) заменит 44-летняя Анн-Софи Йоханссон (Ann-Sophie Johansson), в последние годы отвечавшая за дизайн линий женской одежды и аксессуаров.

Маргарета Ван ден Бош совершила настоящую революцию в компании H&M, более десяти лет назад выведя ее за пределы Швеции и сделав одной из самых успешных и быстро развивающихся марок, представленных в крупнейших мировых столицах. Во время ее работы количество дизайнеров бренда увеличилось с семи до ста человек. Отныне Маргарета будет заниматься исключительно консалтингом более молодых директоров, а также оставит за собой руководство имиджевыми проектами – сотрудничеством с известными кутюрье вроде Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld), Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) и Стеллы Маккартни (Stella McCartney), принесшим в копилку H&M немалую прибыль.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье MET
Юбка MET
Платье
Очки солнцезащитные Prada
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Халат
Шторы для ванной Magic Lady
Ботинки Timberland
Бюстгальтер Emporio Armani

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.