H&M мен€ет лидера

¬рем€ публикации: 17 январ€ 2008
јвтор: ѕолина Ћичагина
ћаргарета ¬ан ƒер Ѕош
ћаргарета ¬ан ƒер Ѕош
H&M
H&M

—енсационна€ смена руководства объ€влена на дн€х крупнейшим игроком рынка модной молодежной одежды H&M, в последние годы резко повысившим свою прибыль и мировую попул€рность благодар€ сотрудничеству с ведущими модельерами, о чем не раз сообщал FashionTime.

ћаргарета ¬ан ден Ѕош (Margareta Van Den Bosch), бессменный креативный директор и глава департамента дизайна H&M, занимавша€ пост в течение долгих и успешных 20 лет, прин€ла решение оставить свою должность. Ћегенду модного мира —кандинавии (а ћаргарету на родине называют исключительно так) заменит 44-летн€€ јнн-—офи …оханссон (Ann-Sophie Johansson), в последние годы отвечавша€ за дизайн линий женской одежды и аксессуаров.

ћаргарета ¬ан ден Ѕош совершила насто€щую революцию в компании H&M, более дес€ти лет назад вывед€ ее за пределы Ўвеции и сделав одной из самых успешных и быстро развивающихс€ марок, представленных в крупнейших мировых столицах. ¬о врем€ ее работы количество дизайнеров бренда увеличилось с семи до ста человек. ќтныне ћаргарета будет заниматьс€ исключительно консалтингом более молодых директоров, а также оставит за собой руководство имиджевыми проектами Ц сотрудничеством с известными кутюрье вроде  арла Ћагерфельда (Karl Lagerfeld), –оберто  авалли (Roberto Cavalli) и —теллы ћаккартни (Stella McCartney), принесшим в копилку H&M немалую прибыль.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
ѕодвеска
ѕлатье Vittoria Vicci
 ардиган
Ѕосоножки Andrea Conti
ѕостельное белье јрт ѕостель
Ѕотильоны Anesia
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
ƒжемпер Gloss
Ѕюстгальтер Tommy Hilfiger
–убашка из тонкого хлопка
 оврики комнатные Sofi de Marko
куртка Trespass
ѕолотенца кухонные La Pastel
Marina Kalashnikova Ёлегантный браслет с натуральным жемгугом  CT-189411
 остюм ¬еста

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.