H&M мен€ет лидера

¬рем€ публикации: 17 январ€ 2008
јвтор: ѕолина Ћичагина
ћаргарета ¬ан ƒер Ѕош
ћаргарета ¬ан ƒер Ѕош
H&M
H&M

—енсационна€ смена руководства объ€влена на дн€х крупнейшим игроком рынка модной молодежной одежды H&M, в последние годы резко повысившим свою прибыль и мировую попул€рность благодар€ сотрудничеству с ведущими модельерами, о чем не раз сообщал FashionTime.

ћаргарета ¬ан ден Ѕош (Margareta Van Den Bosch), бессменный креативный директор и глава департамента дизайна H&M, занимавша€ пост в течение долгих и успешных 20 лет, прин€ла решение оставить свою должность. Ћегенду модного мира —кандинавии (а ћаргарету на родине называют исключительно так) заменит 44-летн€€ јнн-—офи …оханссон (Ann-Sophie Johansson), в последние годы отвечавша€ за дизайн линий женской одежды и аксессуаров.

ћаргарета ¬ан ден Ѕош совершила насто€щую революцию в компании H&M, более дес€ти лет назад вывед€ ее за пределы Ўвеции и сделав одной из самых успешных и быстро развивающихс€ марок, представленных в крупнейших мировых столицах. ¬о врем€ ее работы количество дизайнеров бренда увеличилось с семи до ста человек. ќтныне ћаргарета будет заниматьс€ исключительно консалтингом более молодых директоров, а также оставит за собой руководство имиджевыми проектами Ц сотрудничеством с известными кутюрье вроде  арла Ћагерфельда (Karl Lagerfeld), –оберто  авалли (Roberto Cavalli) и —теллы ћаккартни (Stella McCartney), принесшим в копилку H&M немалую прибыль.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
—тринги
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
јксессуар дл€ техники
Bygakoff Ѕрошь 187633
ѕл€жные брюки BEACH TIME
ѕл€жное платье BEACH TIME
“уника
Ѕрелоки TROIKA
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
 ардиган
“уфли tamaris
Ѕермуды
Ѕюстгальтер
 еды Converse
ћини-юбка
Ѕосоножки MELROSE
¬етровка

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.