H&M меняет лидера

Время публикации: 17 Января 2008
Автор: Полина Личагина
Маргарета Ван Дер Бош
Маргарета Ван Дер Бош
H&M
H&M

Сенсационная смена руководства объявлена на днях крупнейшим игроком рынка модной молодежной одежды H&M, в последние годы резко повысившим свою прибыль и мировую популярность благодаря сотрудничеству с ведущими модельерами, о чем не раз сообщал FashionTime.

Маргарета Ван ден Бош (Margareta Van Den Bosch), бессменный креативный директор и глава департамента дизайна H&M, занимавшая пост в течение долгих и успешных 20 лет, приняла решение оставить свою должность. Легенду модного мира Скандинавии (а Маргарету на родине называют исключительно так) заменит 44-летняя Анн-Софи Йоханссон (Ann-Sophie Johansson), в последние годы отвечавшая за дизайн линий женской одежды и аксессуаров.

Маргарета Ван ден Бош совершила настоящую революцию в компании H&M, более десяти лет назад выведя ее за пределы Швеции и сделав одной из самых успешных и быстро развивающихся марок, представленных в крупнейших мировых столицах. Во время ее работы количество дизайнеров бренда увеличилось с семи до ста человек. Отныне Маргарета будет заниматься исключительно консалтингом более молодых директоров, а также оставит за собой руководство имиджевыми проектами – сотрудничеством с известными кутюрье вроде Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld), Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) и Стеллы Маккартни (Stella McCartney), принесшим в копилку H&M немалую прибыль.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.