Юля Снигирь стала лицом известного бренда одежды

Время публикации: 14 Июня 2010
Автор: Стася Соколова
Источник: FashionTime.ru
Известный европейский бренд MEXX, особенно популярный в России, объявил о своем перезапуске, который охватывает все аспекты: от продуктов и торгового оборудования до визуальных атрибутов и рекламных коммуникаций.

Новая корпоративная палитра выполнена в фиолетовом цвете. Состав и эстетика коллекций также подвергнутся модернизации. В дизайне новой коллекции будет заметна эволюция классического стиля: женственные платья и блузки, элегантные деловые костюмы получают менее формальное прочтение, при этом по-прежнему особое внимание уделяется качеству вещей, идеальному крою и обработке тканей. Приятным сюрпризом для российских покупателей станет существенное снижение розничной цены.

Кроме того, крупномасштабная рекламная кампания  обратилась к узнаваемым персонам – лицом бренда в России в сезоне осень–зима – 2010/11 стала актриса Юлия Снигирь. По мнению аналитиков MEXX, Юлия является воплощением идеи «metropolitan casual» для российской аудитории, и ее участие позволит донести основную идею изменений, затронувших бренд.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Капри LERROS
Плавки Cari
Футболка TOM TAILOR Denim
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Платье Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Tommy Hilfiger
Утепленная куртка
Джинсы Diesel
Халат
Туника Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.