Юля Снигирь стала лицом известного бренда одежды

Время публикации: 14 Июня 2010
Автор: Стася Соколова
Источник: FashionTime.ru
Известный европейский бренд MEXX, особенно популярный в России, объявил о своем перезапуске, который охватывает все аспекты: от продуктов и торгового оборудования до визуальных атрибутов и рекламных коммуникаций.

Новая корпоративная палитра выполнена в фиолетовом цвете. Состав и эстетика коллекций также подвергнутся модернизации. В дизайне новой коллекции будет заметна эволюция классического стиля: женственные платья и блузки, элегантные деловые костюмы получают менее формальное прочтение, при этом по-прежнему особое внимание уделяется качеству вещей, идеальному крою и обработке тканей. Приятным сюрпризом для российских покупателей станет существенное снижение розничной цены.

Кроме того, крупномасштабная рекламная кампания  обратилась к узнаваемым персонам – лицом бренда в России в сезоне осень–зима – 2010/11 стала актриса Юлия Снигирь. По мнению аналитиков MEXX, Юлия является воплощением идеи «metropolitan casual» для российской аудитории, и ее участие позволит донести основную идею изменений, затронувших бренд.


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.