Юля Снигирь стала лицом известного бренда одежды
Время публикации: 14 Июня 2010
Известный европейский бренд MEXX, особенно популярный в России, объявил о своем перезапуске, который охватывает все аспекты: от продуктов и торгового оборудования до визуальных атрибутов и рекламных коммуникаций.
Новая корпоративная палитра выполнена в фиолетовом цвете. Состав и эстетика коллекций также подвергнутся модернизации. В дизайне новой коллекции будет заметна эволюция классического стиля: женственные платья и блузки, элегантные деловые костюмы получают менее формальное прочтение, при этом по-прежнему особое внимание уделяется качеству вещей, идеальному крою и обработке тканей. Приятным сюрпризом для российских покупателей станет существенное снижение розничной цены.
Кроме того, крупномасштабная рекламная кампания обратилась к узнаваемым персонам – лицом бренда в России в сезоне осень–зима – 2010/11 стала актриса Юлия Снигирь. По мнению аналитиков MEXX, Юлия является воплощением идеи «metropolitan casual» для российской аудитории, и ее участие позволит донести основную идею изменений, затронувших бренд.
Новая корпоративная палитра выполнена в фиолетовом цвете. Состав и эстетика коллекций также подвергнутся модернизации. В дизайне новой коллекции будет заметна эволюция классического стиля: женственные платья и блузки, элегантные деловые костюмы получают менее формальное прочтение, при этом по-прежнему особое внимание уделяется качеству вещей, идеальному крою и обработке тканей. Приятным сюрпризом для российских покупателей станет существенное снижение розничной цены.
Кроме того, крупномасштабная рекламная кампания обратилась к узнаваемым персонам – лицом бренда в России в сезоне осень–зима – 2010/11 стала актриса Юлия Снигирь. По мнению аналитиков MEXX, Юлия является воплощением идеи «metropolitan casual» для российской аудитории, и ее участие позволит донести основную идею изменений, затронувших бренд.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.