Электрическая Дарья Вербова

Время публикации: 14 Января 2008
Автор: Полина Личагина
Дарья Вербовы для Pepe Jeans
Дарья Вербовы для Pepe Jeans

Сразу две звезды одновременно стали лицами новой рекламной кампании популярного британского бренда модной одежды Pepe Jeans London. Она – известная супермодель Дарья Вербова (Daria Werbowy), он – хохмач, семьянин и самый веселый в Голливуде актер Эштон Катчер (Ashton Kutcher).

Вслед за рекламными кампаниями в духе Энди Уорхола с участием Сиены Миллер (Sienna Miller), о которых FashionTime писал в декабре, Pepe Jeans обнародовала новые снимки для коллекции сезона «весна-лето 2008», выполненные фотографом Дэвидом Симсом (David Sims) в современной манере с элементами электропопа. На фото и Дарья, и Эштон демонстрируют новинки коллекции Pepe Jeans (среди которых фирменные мини-юбки из потертой джинсовой ткани, кожаные жакеты, вымоченные в краске танк-топы и многое другое) в ярких и красочных разноцветных бликах.

Как известно, Эштон Катчер начинал свою звездную голливудскую карьеру с работы фотомоделью, вот почему предложение Pepe Jeans принять участие в рекламной кампании стало для него своеобразным приятным возвращением к истокам.

Фотографии можно будет увидеть на страницах ведущих глянцевых изданий уже в следующем месяце.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Толстовка Patrizia Pepe
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Трусы Tommy Hilfiger
Брюки DRYKORN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Облегающая толстовка
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусыстринги Calvin Klein Underwear
Платье DYNASTY CURVE
Босоножки Bronx
Ремень Lee
Маска для лица ALBA BOTANICA
Платье трикотажное Rocawear
Платье MY STYLE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Домохозяин
14 Января 2008
деми молодец! мужа во как пропихнула))
все в дом, все в семью
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.