Adidas и Disney выпустили линию детской одежды

Время публикации: 9 Июня 2010
Автор: Стася Соколова
Источник: FashionTime.ru
Детская коллекция Adidas и Disney
Детская коллекция Adidas и Disney
Adidas и Disney выпустили линию детской одежды Фото
 
Adidas и Disney выпустили линию детской одежды Фото
 
Adidas и Disney создали коллекцию детской одежды и обуви сезона осень–зима – 2010/11, посвященную выходу анимационного фильма Disney/Pixar «История игрушек: большой побег» (дата выхода в прокат в России – 17 июня 2010 г.). Одежду из новой коллекции adidas Kids украсили изображения ковбоя Вуди, Базза Лайтера, игрушечных солдатиков и изящной Бо Пип. Характеры героев нашли свое отражение в ярких расцветках, оригинальном дизайне и запоминающихся принтах.

Коллекция осень–зима – 2010/11 представляет линию одежды, дизайн которой также навеян образами фильма. Все модели коллекции отличаются веселыми и жизнерадостными расцветками, модными принтами и графикой. Так, линия одежды, вдохновленная образом Базза Лайтера, напоминает о космосе. Модели с изображением ковбоя Вуди выглядят более повседневно и выполнены в коричневом и оранжевом цветах, а одежда с Бо Пип очень милая и девичья. Коллекция отличается множеством интересных деталей, таких как аппликации в виде овечек, выполненные из мягкого пушистого материала.

Коллекция осень–зима – 2010/11 поступит в продажу в середине июня 2010 года. Вещи из нее можно будет приобрести в магазинах adidas Sport Performance и других спортивных магазинах по всему миру.



Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Лоферы Vitacci
Трусы Topshop
Кардиган richroyal
Туфли AVENIR PREMIUM
Платье MY STYLE
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Кеды WOZ
Бикини
Повседневные брюки
Майка-борцовка
Куртка
Балетки Cooper
Ключница aunts  uncles

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.