Ќова€ лини€ от …оджи ямамото

¬рем€ публикации: 10 январ€ 2008
јвтор: Ќатали€ јпрельска€
Yohji Yamamoto
Yohji Yamamoto
Yohji Yamamoto
Yohji Yamamoto

¬ середине €нвар€ в рамках Mиланской Ќедели ћужской ћоды …оджи ямамото (Yohji Yamamoto) представит новую линию одежды Coming Soon.

ќтличительна€ черта Coming Soon - доступные цены. ќдежда ориентирована на молодого покупател€, готового переоблачитьс€ из спортивной одежды в нечто более элегантное. »нтересно, что логотип бренда не дает и намека на св€зь со знаменитым €понским экспериментатором.

—егодн€ лидерами в этой нише считаютс€ знакомые москвичам марки Theory, Juicy Couture и 3.1 Phillip Lim. ∆акеты, футболки, аксессуары Coming Soon будут стоить от 2400 до 7500 рублей, цена на джинсы составит около 5000 рублей.

ѕроизводством и дистрибуцией коллекции в течение следующих 10 лет будет заниматьс€ италь€нска€ компани€ SINV (она также выпускает линии McQ, See by Chloe, Red Valenitino и Moschino Jeans).

ѕомимо основной коллекции марки Yohji Yamamoto плодовитый 64-летний дизайнер разрабатывает коллекции Ys и Yamamoto + Noir. — компанией Adidas с 2002 года создаетс€ лини€ спортивной одежды, обуви и аксессуаров Y-3. ¬ партнерстве с Mandarina Duck - лини€ сумок Y“`s Mandarina. ¬ 2007 году совместно с Mikimoto он представил линию украшений из жемчуга.

¬ ћоскве одежду Yohji Yamamoto можно приобрести в бутиках James, Le Form и ѕодиум, а также в универмаге ÷”ћ. ¬о всех магазинах на осенне-зимнюю коллекцию - скидки, а в Le Form уже сейчас продаютс€ вещи из весенне-летней коллекции 2008.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“русики-стринги FIORI
јксессуар дл€ техники
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
куртка Trespass
ёбка
—андалии Pura Lopez
ƒжеггинсы о Otto
Ѕюстгальтер Ѕалконет HONEY LINGERIE
—апоги Andrea Conti
ѕальто
ћини-юбка
Ѕрелок Inesse M
“уфли
Ѕермуды
ёвелирные колье Ё—“≈“
Ѕикини на косточках s.Oliver

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.