Новая линия от Йоджи Ямамото

Время публикации: 10 Января 2008
Автор: Наталия Апрельская
Yohji Yamamoto
Yohji Yamamoto
Yohji Yamamoto
Yohji Yamamoto

В середине января в рамках Mиланской Недели Мужской Моды Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto) представит новую линию одежды Coming Soon.

Отличительная черта Coming Soon - доступные цены. Одежда ориентирована на молодого покупателя, готового переоблачиться из спортивной одежды в нечто более элегантное. Интересно, что логотип бренда не дает и намека на связь со знаменитым японским экспериментатором.

Сегодня лидерами в этой нише считаются знакомые москвичам марки Theory, Juicy Couture и 3.1 Phillip Lim. Жакеты, футболки, аксессуары Coming Soon будут стоить от 2400 до 7500 рублей, цена на джинсы составит около 5000 рублей.

Производством и дистрибуцией коллекции в течение следующих 10 лет будет заниматься итальянская компания SINV (она также выпускает линии McQ, See by Chloe, Red Valenitino и Moschino Jeans).

Помимо основной коллекции марки Yohji Yamamoto плодовитый 64-летний дизайнер разрабатывает коллекции YТs и Yamamoto + Noir. С компанией Adidas с 2002 года создается линия спортивной одежды, обуви и аксессуаров Y-3. В партнерстве с Mandarina Duck - линия сумок YТ`s Mandarina. В 2007 году совместно с Mikimoto он представил линию украшений из жемчуга.

В Москве одежду Yohji Yamamoto можно приобрести в бутиках James, Le Form и Подиум, а также в универмаге ЦУМ. Во всех магазинах на осенне-зимнюю коллекцию - скидки, а в Le Form уже сейчас продаются вещи из весенне-летней коллекции 2008.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Ключница aunts  uncles
Лоферы Vitacci
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Трусы Topshop
Валенки Gene
Кардиган richroyal
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Майка-борцовка
Халат
Ботфорты Ana Lublin
Босоножки Bronx
Джинсовые брюки

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.