ћодные предсказани€ на 2008 год

¬рем€ публикации: 27 ƒекабр€ 2007
јвтор: ƒмитрий_јстафьев

Ќаступление Ќового года - пора больших изменений дл€ мира моды, св€занных с приходом нового сезона, который несет свои тенденции и свежие идеи. ¬месте с по€влением новых сезонных трендов также мен€етс€ и приоритетность многих марок. FashionTime решил провести собственное исследование и узнать, какие же бренды будут наиболее актуальны наступающей весной дл€ российских покупателей.

¬ новом сезоне крупный российский дистрибьютор люксовых марок Mercury делает ставку на такие марки, как Marni, Kitton, Chloe и Roberto Cavalli, который пользуетс€ большим успехом в –оссии уже не первый год. ≈сли же говорить об аксессуарах, то  фаворитом следующей весной дл€ московских модниц станет Tod's.

ѕредставитель италь€нских марок в –оссии шоурум LiLu этой весной делает акцент на такие бренды, как Caractere, Furla, Luciano Padovan, Anna Rita N, Cristina Effe, Elena Miro, Patrizia Pepe, TruTrussardi, в особенности на детскую линию одежды Tru Trussardi baby&junior. Ќова€ дл€ российского рынка лини€ спортивной одежды дл€ зан€тий танцами также станет фаворитом этого сезона. ¬ это число вошла и нова€ марка Fairly, котора€ наверн€ка придетс€ по вкусу российским покупател€м.

‘аворитами этой весны дл€ компании Bosco станут уже давно полюбившиес€ нам ћодные ƒома: Max Mara, Moschino, Costume National, Etro и Barbara Bui. ‘ранцузска€ марка Jil Sander, первый бутик которой открылс€ в ћоскве этой осенью в √”ће, также войдет в число лидеров в новом сезоне.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕуховик Naumi
 орректирующий комбидресс Gezatone
 ошелек Leo Ventoni
Ћоферы Dorothy Perkins
Ѕрелок
“уфли Marko
 офта Fred Mello
 остюм ¬еста
“русы Infinity Lingerie
Bogner Sport Man  епка 162125
“оп Oodji
ƒжинсы с потертост€ми
ћокасины Vitacci
“русики-бикини Buffalo
ѕлатье Linea Tesini
Ѕрюки
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
ѕовседневные шорты

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.