Louis Vuitton берет качеством
Шесть ведущих представительниц мировой модельной индустрии, настоящие иконы подиумов объединились для участия в новой рекламной кампании Louis Vuitton. Достаточно лишь перечислить их имена – Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell), Клаудия Шиффер (Claudia Schiffer), Наталья Водянова (Natalia Vodianova), Ева Герцигова (Eva Herzigova), Анджела Линдволл (Angela Lindwall) и Стефани Сеймур (Stephanie Seymour), как сразу становится понятен статус подобной акции.
Французский модный дом Louis Vuitton, как известно, является самым уважаемым и почитаемым как среди модниц, так и среди профессионалов фэшн-индустрии.
Главные супермодели мира приняли участие в эксклюзивной фотосессии в ярко раскрашенных спортивных машинах, дизайн которых создан культовым американским художником и фотографом Ричардом Принсом (Richard Prince), горячо любимым креативным директором дома Louis Vuitton Марком Джейкобсом (Marc Jacobs). «Идея красивых женщин и автомобилей показалась мне очень стильной и очень в стиле Ричарда Принса, - заявил Джейкобс. – Я очень рад, что удалось добиться возможности представить в одной кампании сразу шесть ведущих топ-моделей мира».
Как стало известно FashionTime, это не первое сотрудничество американского модельера и популярного художника. Последняя коллекция, созданная Джейкобсом для Louis Vuitton и представленная на Неделе Моды в Париже, также была вдохновлена работами Ричарда Принса. А автомобиль Dodge Challenger 1970 года выпуска, представленный в печатной рекламной кампании сезона «весна-лето 2008», является собственностью самого художника.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.