Kipling празднует 20-летие

Время публикации: 24 Декабря 2007
Автор: Полина Личагина

У популярной марки модных сумок и аксессуаров Kipling – той самой, прославившейся своими фирменными обезьянками, свисающими с каждого выпускаемого компанией рюкзака, чемодана или дамской сумочки, – в канун Рождества есть еще один повод для празднования. В конце декабря этого года Kipling празднует 20-летний юбилей своего бренда.

Специально к торжеству дизайнеры марки создали уникальную коллекцию Patent, в которую вошли не привычные для поклонников спортивного и молодежного стиля Kipling современные и утонченные модели.

Бывший дизайнер Celine, а ныне креативный директор Kipling Изабель Шерон (Isabelle Cheron) верит, что новая коллекция в полной мере отражает настроение компании на пороге третьего десятка. «Коллекция Patent давно вертелась в моей голове и дала нам всем возможность перевести праздничное настроение, которое мы так долго искали, на язык ткани, - рассказала она о своей последней работе. – Мы добились в этом отличного результата и готовы порадовать наших клиентов в канун новогодних праздников».

FashionTime напоминает, что Шерон стала частью марки Kipling лишь год назад, однако успела совершить локальную революцию и вывести бренд на новый уровень развития. Она верит, что компанию, ближайшей целью которой является расширение линий и представление новой, более классической и дорогой линии сумок, ждет большое будущее еще как минимум в течение 20 лет.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье MET
Юбка MET
Платье
Очки солнцезащитные Prada
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Халат
Шторы для ванной Magic Lady
Ботинки Timberland
Бюстгальтер Emporio Armani

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.