Prada выходит в люди

Время публикации: 21 Декабря 2007
Автор: Полина Личагина

Глава модного дома Prada Патрицио Бертелли (Patrizio Bertelli) объявил о том, что будущий год станет переломным в бизнесе крупнейшей итальянской компании. В первую очередь взоры руководства Prada устремлены на крупные маркетинговые инициативы, которые повлекут за собой принципиально новое позиционирование марки в обществе.

FashionTime не раз упоминал о том, что дом Prada оставался одним из немногих, не развивавших свой Интернет-сайт и особенно не появлявшихся с грандиозными рекламными кампаниями и интерактивными акциями в СМИ и в сотрудничестве с универмагами и дружественными марками, как это привыкли делать его многочисленные конкуренты. Теперь же, по словам Бертелли, настало время перемен и пересмотра своей маркетинговой политики.

«Мы направляемся в новую эру истории компании с солидным потенциалом развития на базе заработанной репутации, уже проявившейся в результатах первого семестра 2007 года», - заявил Бертелли в интервью изданию Women's Wear Daily.

Помогать Prada осуществить все задуманные планы и представить солидную общественную платформу в начале будущего года будут итальянский кредитор Intesa Sanpaolo SpA и координатор Goldman Sachs & Co.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
zloo
21 Декабря 2007
новая коллекция у миуччи просто класс
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.