Pepe Jeans: посвящение Энди Уорхолу

Время публикации: 13 Декабря 2007
Автор: Полина Личагина

Популярная марка джинсовой одежды Pepe Jeans давно проявляет активный интерес к творчеству Энди Уорхола (Andy Warhol). Две рекламные кампании подряд были выдержаны в духе 1960-х годов, а главной их героиней стала звезда фильма «Factory Girl» о музе Энди Сиенна Миллер (Sienna Miller). Она же выступила и в качестве дизайнера нескольких моделей джинсов для коллекции сезона «осень-зима 2007/2008», о чем сообщал FashionTime. И вот теперь руководство марки решило выпустить эксклюзивную коллекцию одежды, вдохновленную творчеством самого экзальтированного художника XX века.

На днях в Pepe Jeans уже получили европейскую лицензию от Фонда Энди Уорхола на создание уникальной линии одежды, состоящей из двух частей: Pop, которая основана на фирменных художественных работах мастера, и Factory, вдохновленной стилем художника и его последователей и поклонников. Обе коллекции будут продаваться исключительно в Европе.

«Компания Pepe Jeans London является брендом, уделяющим огромное внимание инновационным технологиям и оригинальности во всем, что он производит, - заявил управляющий директор компании Ниш Сонеджи (Nish Soneji). – Энди Уорхол – настоящая икона XX века, образ, достойный подражания. Вот почему мы с таким энтузиазмом занялись уникальным проектом по воплощению его вечных идей на ткани».

Коллекция, которая будет состоять из 250 предметов гардероба, поступит в продажу в августе будущего года.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.