Pepe Jeans: посвящение Энди Уорхолу

Время публикации: 13 Декабря 2007
Автор: Полина Личагина

Популярная марка джинсовой одежды Pepe Jeans давно проявляет активный интерес к творчеству Энди Уорхола (Andy Warhol). Две рекламные кампании подряд были выдержаны в духе 1960-х годов, а главной их героиней стала звезда фильма «Factory Girl» о музе Энди Сиенна Миллер (Sienna Miller). Она же выступила и в качестве дизайнера нескольких моделей джинсов для коллекции сезона «осень-зима 2007/2008», о чем сообщал FashionTime. И вот теперь руководство марки решило выпустить эксклюзивную коллекцию одежды, вдохновленную творчеством самого экзальтированного художника XX века.

На днях в Pepe Jeans уже получили европейскую лицензию от Фонда Энди Уорхола на создание уникальной линии одежды, состоящей из двух частей: Pop, которая основана на фирменных художественных работах мастера, и Factory, вдохновленной стилем художника и его последователей и поклонников. Обе коллекции будут продаваться исключительно в Европе.

«Компания Pepe Jeans London является брендом, уделяющим огромное внимание инновационным технологиям и оригинальности во всем, что он производит, - заявил управляющий директор компании Ниш Сонеджи (Nish Soneji). – Энди Уорхол – настоящая икона XX века, образ, достойный подражания. Вот почему мы с таким энтузиазмом занялись уникальным проектом по воплощению его вечных идей на ткани».

Коллекция, которая будет состоять из 250 предметов гардероба, поступит в продажу в августе будущего года.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Толстовка Patrizia Pepe
Чулки OPIUM
Повседневные брюки
Трусы Tommy Hilfiger
Брюки DRYKORN
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Облегающая толстовка
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусыстринги Calvin Klein Underwear
Платье DYNASTY CURVE
Босоножки Bronx
Ремень Lee
Маска для лица ALBA BOTANICA
Платье трикотажное Rocawear
Платье MY STYLE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.