Pepe Jeans: посв€щение Ёнди ”орхолу

¬рем€ публикации: 13 ƒекабр€ 2007
јвтор: ѕолина Ћичагина

ѕопул€рна€ марка джинсовой одежды Pepe Jeans давно про€вл€ет активный интерес к творчеству Ёнди ”орхола (Andy Warhol). ƒве рекламные кампании подр€д были выдержаны в духе 1960-х годов, а главной их героиней стала звезда фильма ЂFactory Girlї о музе Ёнди —иенна ћиллер (Sienna Miller). ќна же выступила и в качестве дизайнера нескольких моделей джинсов дл€ коллекции сезона Ђосень-зима 2007/2008ї, о чем сообщал FashionTime. » вот теперь руководство марки решило выпустить эксклюзивную коллекцию одежды, вдохновленную творчеством самого экзальтированного художника XX века.

Ќа дн€х в Pepe Jeans уже получили европейскую лицензию от ‘онда Ёнди ”орхола на создание уникальной линии одежды, состо€щей из двух частей: Pop, котора€ основана на фирменных художественных работах мастера, и Factory, вдохновленной стилем художника и его последователей и поклонников. ќбе коллекции будут продаватьс€ исключительно в ≈вропе.

Ђ омпани€ Pepe Jeans London €вл€етс€ брендом, удел€ющим огромное внимание инновационным технологи€м и оригинальности во всем, что он производит, - за€вил управл€ющий директор компании Ќиш —онеджи (Nish Soneji). Ц Ёнди ”орхол Ц насто€ща€ икона XX века, образ, достойный подражани€. ¬от почему мы с таким энтузиазмом зан€лись уникальным проектом по воплощению его вечных идей на тканиї.

 оллекци€, котора€ будет состо€ть из 250 предметов гардероба, поступит в продажу в августе будущего года.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
“олстовка Grishko
‘утболка с V-горловиной
‘утболка с принтом
 ардиган
“уфли Makfly
 омплект трусов 2 шт. Alla Buone
ѕолусапоги Mamma Mia
Ўампунь 350 мл DR.SEA
Ѕосоножки открытые Rodo
ёбка Rick Cardona
ќжерелье
Ѕосоножки
ћини-юбка
Ѕикини Venca
ќчки солнцезащитные Blumarine
ƒжемпер TWIN-SET JEANS

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.