Jaeger – впервые на Лондонской Неделе Моды

Время публикации: 12 Декабря 2007
Автор: Полина Личагина

Сенсационная новость облетела мировые сводки во вторник утром. После нескольких корректировок расписание очередного сезона Лондонской Недели Моды – без сомнения, одного из главных фэшн-событий года – пополнилось новым именем. Модная марка Jaeger London, активно набирающая обороты на рынке в последние несколько месяцев, давно протаптывала себе дорогу на большой лондонский подиум, однако все ее попытки до сих пор завершались неудачно. И вот руководство London Fashion Week, наконец, решило пойти на уступки и разрешить крупнейшему британскому ретейлеру, ранее не имевшему амбиций демонстрировать свои новые коллекции в рамках Недели pret-a-porter, попробовать себя в новом качестве.

Марка Jaeger была основана 122 года назад в британской столице и с тех пор прочно занимала нишу премиум-брендов, поставляющих классические дорогие наряды для представительниц высшего общества. На сегодняшний момент у марки открыто 120 бутиков в Великобритании и Европе, а также работают филиалы в Монреале, Токио, Дубае и даже Перу. Продукцию Jaeger также можно найти в специальных департаментах крупнейших универмагов Selfridges, Barneys New York и Harrods.

FashionTime с нетерпением ждет объявления официального расписания London Fashion Week сезона  «осень-зима 2008/2009» – оно сразу будет сообщено читателям.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье MET
Юбка MET
Платье
Очки солнцезащитные Prada
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Халат
Шторы для ванной Magic Lady
Ботинки Timberland
Бюстгальтер Emporio Armani

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.