Азиатское дежавю журнала Vogue

Время публикации: 10 Декабря 2007
Автор: Дмитрий_Астафьев
Vogue Китай
Vogue Китай
Vogue Япония
Vogue Япония

Французский дом Dior оказывает значительное влияние на модную индустрию Европы, а также пользуется большим уважением и популярностью на азиатском рынке. Недавно произошел довольно курьезный случай: на обложках декабрьских номеров японского и китайского Vogue одновременно появились снимки с изображением одной и той же модели желтого пальто Джона Гальяно (John Galliano), которое он представил в своей коллекции для Dior. Пальто Amorso, выполненное из дубленой кожи ягненка со вставками из меха по краям – одна из самых примечательных моделей осенней коллекции Dior. Поэтому нет ничего удивительного в том, что оно приглянулось сразу двум азиатским изданиям Vogue.

«В японской и китайской версии Vogue работают абсолютно разные fashion-директора, стилисты, с ними сотрудничают разные фотографы и модели, поэтому издания никогда не обсуждают между собой, какие вещи появятся на обложке следующего номера», - говорит Анжелика Чанг (Angelica Cheung), главный редактор Vogue China.

Над съемками обложки декабрьского номера китайского Vogue с участием модели Ду Ян (Du Juan) работал известный фотограф Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier), а японскую версию с участием Лили Дональдсон (Lily Donaldson) снимал Крег МакДин (Craig McDean).

«К счастью, этот случай не вызвал никакой реакции, так как наши читатели практически не имеют доступа к изданиям японского Vogue», - добавляет Анжелика Чанг.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Базовые джинсы SLIM
Легинсы
Трусы Topshop
Лоферы Vitacci
Трусы-стринги
Классическая рубашка
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Туфли GABOR
Куртка
Джинсовые брюки
Туфли
Бабочка Stefano Danotelli
Утепленная куртка
Платье
Повседневные брюки
Пальто
Балетки Elita
Короткое платье

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

пряник
10 Декабря 2007
неудивительно, что диор так востребован!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.