Ќовый тренд: New Luxury

¬рем€ публикации: 10 ƒекабр€ 2007
јвтор: Ќатали€ јпрельска€

Ќовое увлечение богатых и знаменитых, а  также всех тех, кто желает про€вить свою индивидуальность роскошно,  Ц New luxury.

÷енность вещей, которые подход€т под определение New Luxury, не измер€етс€ ни в граммах, ни в каратах. Ќа первом плане Ц иде€. »де€ о неповторимости и крайней степени эксклюзивности. »менно эту нишу товаров обслуживают попул€рные в последние врем€ межгалактические и межотраслевые колаборэйшены, продукты творчества которых поражают воображение. Ќачина€ от кухонной техники дизайна скандального ќра »то и заканчива€ скутерами, раскрашенными под хохлому старани€ми ƒениса —имачева.

ѕомимо сезонных коллекций модельеры прин€лись выпускать лимитированные тиражи одежды или разрабатывать специальные выпуски дл€ сторонних марок или универмагов. Alexander McQueen сотрудничает с компани€ми Puma и Samsonite, Ann-Sofie Back - с Topshop, Roberto Cavalli с H&M Ц дизайнеры не стесн€ютс€ работать с недорогими марками, а все потому, что сегодн€ иде€ ценнее ценного.

Ќекоторые магазины выдел€ют дл€ таких продуктов отдельные секции и стойки, другие - целые залы.

”правл€ющие универмагом Selfridges два года готовили открытие Wonder Room. «аметьте, Selfridges всегда позиционировалс€ как дорогой универмаг, но сегодн€ настало врем€ предложить клиентам нечто большее. Ётим большим стала  поистине комната чудес Ц Wonder Room, где на 6 тыс. квадратных метров помимо драгоценностей и часов (традиционна€ роскошь) собраны специальные, лимитированные, эксклюзивные коллекции вещей: от раритетных книг и музыкальных дисков до легендарных седел Hermes, сделанных вручную. ѕо€вились магазины, которые  специализируютс€ только на продаже вещей New Luxury. Ќапример, согласно концепции интернет-магазина 20 LTD, единовременно его ассортимент может представл€ть только 20 вещей разных категорий - от сумок до кресел. ¬се эти вещи сделаны тиражом не больше 50 штук, попадаютс€ насто€щие ценности в единственном экземпл€ре. ¬ конце осени в продажу поступила подобна€ сумка (ее стоимость составила 9 100 фунтов стерлингов) авторства “еда Ќотена, ювелира, известного своими оригинальными выходками, в состав творений он иногда добавл€ет то щепотку кокаина, то огнестрельное оружие, а то и вовсе может распилить целый мерседес на брошки.

¬озможно, подобное увлечение New Luxury возникло на почве антиглобализма в мире fashion-индустрии. —егодн€ истинные модники бегут от it-вещей, которые выход€т из моды в тот же миг, как только по€вл€ютс€ на страницах гл€нцевых журналов. Ёти же модники точно не мечтают о второй сумке Birkin (первую они считают ошибкой молодости), не покупают эфемерную роскошь Ц Chanel є5, знаменитые шанелевские буклированные жакеты нос€т с леггинсами и кедами, а голубые и красные коробочки с ювелирными украшени€ми больше не прельщают интеллектуальных красавиц.

”мники и умницы от моды выбрали сложный путь поиска собственного стил€, дл€ которого вещи подбираютс€ в небольших бутиках или из лимитированных коллекций, а еще лучше индивидуально заказываютс€ у дизайнера. New Luxury противостоит традиционной массовой роскоши и защищает наше право быть индивидуальным.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
’алат
“русы-боксеры Ђсантаї
Ўелковый галстук
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
 оврики комнатные ARLONI
 остюм ¬еста
‘утболка с принтом
Ѕикини на косточках s.Oliver
Ѕотинки
¬етровка с капюшоном

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

balenciagafetish
20 ƒекабр€ 2007
зато —имачев, единственный чьи вещи подделывают. ¬от вам и хохлома!и что в этом зазорного? посмотрите на индийских дизайнеров, вот уж где много нациольного колорита, а тем не менее Sabyasachi марка продаваема€ как гор€чие пирожки!
ѕрофиль
16 ƒекабр€ 2007
Ќу, конечно, без симачевского кича никуда. Ёх рашка...никогда не быть тебе модной державой, пока "модной публике" нравитс€ хохлома, майки с пацанским фольклором и полуматерные принты
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.