Ќовый тренд: New Luxury

¬рем€ публикации: 10 ƒекабр€ 2007
јвтор: Ќатали€ јпрельска€

Ќовое увлечение богатых и знаменитых, а  также всех тех, кто желает про€вить свою индивидуальность роскошно,  Ц New luxury.

÷енность вещей, которые подход€т под определение New Luxury, не измер€етс€ ни в граммах, ни в каратах. Ќа первом плане Ц иде€. »де€ о неповторимости и крайней степени эксклюзивности. »менно эту нишу товаров обслуживают попул€рные в последние врем€ межгалактические и межотраслевые колаборэйшены, продукты творчества которых поражают воображение. Ќачина€ от кухонной техники дизайна скандального ќра »то и заканчива€ скутерами, раскрашенными под хохлому старани€ми ƒениса —имачева.

ѕомимо сезонных коллекций модельеры прин€лись выпускать лимитированные тиражи одежды или разрабатывать специальные выпуски дл€ сторонних марок или универмагов. Alexander McQueen сотрудничает с компани€ми Puma и Samsonite, Ann-Sofie Back - с Topshop, Roberto Cavalli с H&M Ц дизайнеры не стесн€ютс€ работать с недорогими марками, а все потому, что сегодн€ иде€ ценнее ценного.

Ќекоторые магазины выдел€ют дл€ таких продуктов отдельные секции и стойки, другие - целые залы.

”правл€ющие универмагом Selfridges два года готовили открытие Wonder Room. «аметьте, Selfridges всегда позиционировалс€ как дорогой универмаг, но сегодн€ настало врем€ предложить клиентам нечто большее. Ётим большим стала  поистине комната чудес Ц Wonder Room, где на 6 тыс. квадратных метров помимо драгоценностей и часов (традиционна€ роскошь) собраны специальные, лимитированные, эксклюзивные коллекции вещей: от раритетных книг и музыкальных дисков до легендарных седел Hermes, сделанных вручную. ѕо€вились магазины, которые  специализируютс€ только на продаже вещей New Luxury. Ќапример, согласно концепции интернет-магазина 20 LTD, единовременно его ассортимент может представл€ть только 20 вещей разных категорий - от сумок до кресел. ¬се эти вещи сделаны тиражом не больше 50 штук, попадаютс€ насто€щие ценности в единственном экземпл€ре. ¬ конце осени в продажу поступила подобна€ сумка (ее стоимость составила 9 100 фунтов стерлингов) авторства “еда Ќотена, ювелира, известного своими оригинальными выходками, в состав творений он иногда добавл€ет то щепотку кокаина, то огнестрельное оружие, а то и вовсе может распилить целый мерседес на брошки.

¬озможно, подобное увлечение New Luxury возникло на почве антиглобализма в мире fashion-индустрии. —егодн€ истинные модники бегут от it-вещей, которые выход€т из моды в тот же миг, как только по€вл€ютс€ на страницах гл€нцевых журналов. Ёти же модники точно не мечтают о второй сумке Birkin (первую они считают ошибкой молодости), не покупают эфемерную роскошь Ц Chanel є5, знаменитые шанелевские буклированные жакеты нос€т с леггинсами и кедами, а голубые и красные коробочки с ювелирными украшени€ми больше не прельщают интеллектуальных красавиц.

”мники и умницы от моды выбрали сложный путь поиска собственного стил€, дл€ которого вещи подбираютс€ в небольших бутиках или из лимитированных коллекций, а еще лучше индивидуально заказываютс€ у дизайнера. New Luxury противостоит традиционной массовой роскоши и защищает наше право быть индивидуальным.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
‘утболка с карманом
пуловер GIORGIO DI MARE
Ѕюстгальтер Yamamay
ѕринтованна€ рубашка
‘утболка с текстовым принтом
куртка Trespass
 ардиган
“русы Befree
Ѕосоножки BLINK
¬одолазка Figl
ёбка
ƒжинсы GIORGIO DI MARE
 омбинезон Motivi
ѕлатье MY STYLE
–емень POEMA
“уфли Makfly
ѕальто United Colors of Benetton
ѕальто New Look

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

balenciagafetish
20 ƒекабр€ 2007
зато —имачев, единственный чьи вещи подделывают. ¬от вам и хохлома!и что в этом зазорного? посмотрите на индийских дизайнеров, вот уж где много нациольного колорита, а тем не менее Sabyasachi марка продаваема€ как гор€чие пирожки!
ѕрофиль
16 ƒекабр€ 2007
Ќу, конечно, без симачевского кича никуда. Ёх рашка...никогда не быть тебе модной державой, пока "модной публике" нравитс€ хохлома, майки с пацанским фольклором и полуматерные принты
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.