Мода глазами детей

Время публикации: 27 Декабря 2004

Обычно родители надевают на своих детей одежду из тех же тканей, которые носят сами: им это кажется вполне разумным. А при выборе той или иной вещи они руководствуются своими собственными представлениями о красоте. Но через какое-то время удивляются, почему великолепный шерстяной свитер или красивое платье с кружевами висят в шкафу, а их любимое чадо наотрез отказывается их носить. Каков же выход?

Некоторые американские компании нашли самое простое решение: спросить у самих детей, что именно они хотят носить.

В результате, Wes & Willy из Айовы полностью сменила материалы, из которых изготавливалась одежда: они стали использовать особые сорта хлопка и шерсти повышенной мягкости, а также убрали с ворота этикетки, из-за которых, как выяснилось, у детей чесалась шея.

Особую одежду начала выпускать компания Eiseman. И уже через несколько месяцев покупатели начали приезжать за ней из других штатов. Многие кардинальные изменения были сделаны и в дизайне вещей. Ведь, как оказалось, понятия о красоте у детей и взрослых расходятся по многим параметрам.

Но, конечно, модельеры Eiseman не последовал вслепую пожеланиям детей, а постарались найти золотую середину между желаниями детей быть похожими на героев мультфильмов и сказок и стремлением взрослых привить им чувство стиля.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Капри LERROS
Плавки Cari
Футболка TOM TAILOR Denim
Босоножки HYPNOSI
Чулки OROBLU
Платье Diesel
Зонт складной Eleganzza
Платье Y.O.U.
Юбка MARCIANO Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Tommy Hilfiger
Утепленная куртка
Джинсы Diesel
Халат
Туника Diesel

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.