Масс-маркеты: «гонка вооружений»

Время публикации: 29 Ноября 2007
Автор: Анна Зябрева

Европейский massmarket продолжает fashion-соревнование. Высокий уровень продаж и востребованность massmarket-марок среди среднего класса покупателей заставляет мировых гигантов Mango, Zara, pshop и H&M развиваться экстенсивными методами и вести своеобразную «гонку вооружений».

FashionTime только что сообщил о том, что владелец бренда TopShop сэр Филипп Грин озвучил свои наполеоновские планы развития: скоро марка выходит на китайский рынок, а к сентябрю следующего года Topshop должeн начать завоевание американского континента.

Испанцы не отстают от культового британского бренда в поисках своей «американской мечты». Покорить американский рынок сейчас пытается Mango. Компания, которой принадлежат 878 магазинов в 81 стране мира, давно вынашивала свои американские планы. И вот первый магазин марки был открыт в Нью-Йорке на прошлой неделе. Тематическим центром нового гигантского бутика Mango стал подиум с расставленными по нему манекенами. Ретро-настроение пространства создается при помощи антикварных стульев, созданных 80 лет назад для старого мадридского кинотеатра.

Руководителей концерна трудно обвинить в неумении мыслить широкими перспективами. До конца десятилетия на территории США планируется открыть до 250 магазинов Mango. В Канаде к этому же сроку откроют всего лишь 25 фирменных бутиков.

Основной противник Mango – марка Zara уже открыла в США 25 своих магазинов. Приход в Америку ведущих европейских масс-маркетов и их последующая конкурентная борьба явно должны оживить модный рынок. 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье
Халат
Платье MET
Юбка MET
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Шторы для ванной Magic Lady
Куртка Levis
Бюстгальтер Emporio Armani
Брюки-капри VENICE BEACH

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.