ћасс-маркеты: Ђгонка вооруженийї

¬рем€ публикации: 29 Ќо€бр€ 2007
јвтор: јнна «€брева

≈вропейский massmarket продолжает fashion-соревнование. ¬ысокий уровень продаж и востребованность massmarket-марок среди среднего класса покупателей заставл€ет мировых гигантов Mango, Zara, pshop и H&M развиватьс€ экстенсивными методами и вести своеобразную Ђгонку вооруженийї.

FashionTime только что сообщил о том, что владелец бренда TopShop сэр ‘илипп √рин озвучил свои наполеоновские планы развити€: скоро марка выходит на китайский рынок, а к сент€брю следующего года Topshop должeн начать завоевание американского континента.

»спанцы не отстают от культового британского бренда в поисках своей Ђамериканской мечтыї. ѕокорить американский рынок сейчас пытаетс€ Mango.  омпани€, которой принадлежат 878 магазинов в 81 стране мира, давно вынашивала свои американские планы. » вот первый магазин марки был открыт в Ќью-…орке на прошлой неделе. “ематическим центром нового гигантского бутика Mango стал подиум с расставленными по нему манекенами. –етро-настроение пространства создаетс€ при помощи антикварных стульев, созданных 80 лет назад дл€ старого мадридского кинотеатра.

–уководителей концерна трудно обвинить в неумении мыслить широкими перспективами. ƒо конца дес€тилети€ на территории —Ўј планируетс€ открыть до 250 магазинов Mango. ¬  анаде к этому же сроку откроют всего лишь 25 фирменных бутиков.

ќсновной противник Mango Ц марка Zara уже открыла в —Ўј 25 своих магазинов. ѕриход в јмерику ведущих европейских масс-маркетов и их последующа€ конкурентна€ борьба €вно должны оживить модный рынок. 


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
“русики-стринги FIORI
јксессуар дл€ техники
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
куртка Trespass
ёбка
—андалии Pura Lopez
ƒжеггинсы о Otto
Ѕюстгальтер Ѕалконет HONEY LINGERIE
—апоги Andrea Conti
ѕальто
ћини-юбка
Ѕрелок Inesse M
“уфли
Ѕермуды
ёвелирные колье Ё—“≈“
Ѕикини на косточках s.Oliver

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.