Banana Republic приходит в Европу

Время публикации: 27 Ноября 2007
Автор: Полина Личагина
Banana Republic
Banana Republic
Banana Republic
Banana Republic

Поистине сенсационной новостью поразила новостные ленты американская марка модной одежды Banana Republic, неожиданно для всех объявившая об открытии своего первого в истории фирменного бутика на территории Европы. Для запуска бренда за океаном руководство известной компании, в состав которой также входят марки Gap и Old Navy, выбрало столицу Великобритании Лондон.

Эксперты считают, что открытие магазина в центре Лондона в марте 2008 года станет определяющим для ретейл-рынка и повлечет за собой ряд важных изменений.

Трехэтажное здание, украшенное современной мебелью и арт-коллекциями известного художника Майкла Хоппена, порадует модниц свежими коллекциями марки, по традиции представляющей одежду для любительниц изысканной классики и консервативного стиля.

Вслед за Лондоном у представителей Banana Republic намечены открытия бутиков в Париже, Берлине и Токио. По словам Аниты Борзыковска, директора по маркетингу компании Gap, это стратегический шаг, к которому компания готовилась несколько лет. «Мы с нетерпением ждем открытия бутика в Лондоне и реакции покупательниц на нашу продукцию. В зависимости от этого мы будем работать над расширением нашей торговой политики», - заявила Анита.

FashionTime с удовольствием узнал о том, что вероятность появления фирменного магазина марки в Москве также очень велика, однако пока руководство компании не дает официальных комментариев на этот счет.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка Поло Merc
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Кроссовки Crosby
Бикини
Джинсы Pepe Jeans
Брюки Moe
Комбинезон Warehouse
Платье Y.O.U.
Джинсы Pepe Jeans
Халат Lelio
Ботфорты Calipso

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.