Topshop: экспансия на Восток

Время публикации: 27 Ноября 2007
Автор: Дмитрий_Астафьев

Марка Topshop решила расширить границы своих владений за пределами Европы и теперь активно продвигается в Азию. В следующем году британский масс-маркет планирует открыть свой первый магазин в Китае, стране со стремительно развивающейся экономикой, что немаловажно для компании Topshop.

Предположительно первый магазин появится в торговом центре Shanghai Superbrand Mall, расположенном в финансовом районе Шанхая. В нем уже представлены такие популярные в Европе марки, как Zara, Esprit и H&M.

Topshop не собирается останавливаться на достигнутом и в течение следующих лет планирует открыть в Шанхае еще несколько магазинов. Также в планах британской марки города Пекин и Гонг-Конг.

Развитие европейских марок на китайском рынке масс-маркетов стремительно растет с каждым годом, поэтому Topshop придется постараться, чтобы потеснить конкурентов и занять свою прочную нишу.

В освоении китайского рынка компания собирается придерживаться своей традиционной торговой политики «низкой цены и хорошего дизайна», рассчитанной на основную целевую аудиторию Topshop – молодежь. Будем надеяться, что маркетинговая стратегия, использованная на европейских просторах, будет эффективна и в Китае.

Кстати, компания Arcadia Group Ltd, которой принадлежит британская марка, в скором времени собирается осваивать бескрайние просторы США. Открытие первого магазина Topshop пройдет в Нью-Йорке уже в этом году.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Футболка Поло Merc
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Юбка Glamorous
Чулки POMPEA
Платье Guess
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки SHOIBERG
Кроссовки Crosby
Бикини
Джинсы Pepe Jeans
Брюки Moe
Комбинезон Warehouse
Платье Y.O.U.
Джинсы Pepe Jeans
Халат Lelio
Ботфорты Calipso

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.