Chanel VS Louis Vuitton

Время публикации: 26 Ноября 2007
Автор: Варвара Нестерович

Авторитетная американская ежедневка Women's Wear Daily опубликовала хит-парад просмотров сезонных коллекций («весна - лето 2008») на самом модном сайте мира Style.com. FashionTime о самых востребованных в Интернете марках.

32 миллиона  900 тысяч раз нажимали пользователи со всего мира на фотографии с 20 лучших шоу Парижской Недели Моды. Второй сезон подряд лидером по количеству просмотров остается Chanel. По сравнению с прошлым годом показ John Galliano поднялся на пять позиций, второе парижское шоу Miu Miu - на семь. В список также попали дефиле Stella McCartney, Sonia Rykiеl и Christian Lacroix, которых в прошлом сезоне не было в Топ 20 Style.com.

1. Chanel - 2 940 480 просмотров.
2. Lous Vuitton - 2 631 281.
3. Alexander McQueen - 2 442 778.
4. Lanvin - 2 328 456.
5. Valentino - 2 220 334.
6. Balenciaga - 2 193 980.
7. Christian Dior - 2 162 425.
8. John Galliano - 2 090 224.
9. Miu Miu - 1 595 216.
10. Chloe - 1 564 634.
11. YSL - 1 554 965.
12. Hermes - 1 224 180.
13. Stella McCartney - 1 216 450.
14. Dries van Noten - 1 073 141.
15. Jean Paul Gaultier - 1 051 466.
16. Givenchy - 940 425.
17. Sonia Rykiel - 929 954.
18. Viktor&Rolf - 928 596.
19. Christian Lacroix - 924 520.
20. Vivienne Westwood - 844 349. 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Оля
29 Ноября 2007
Интересно,а у русских дизайнеров как обстоят дела?Хотя понятно,мы дикая еще в этом смысле страна.Но все же...
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.