Chanel VS Louis Vuitton

Время публикации: 26 Ноября 2007
Автор: Варвара Нестерович

Авторитетная американская ежедневка Women's Wear Daily опубликовала хит-парад просмотров сезонных коллекций («весна - лето 2008») на самом модном сайте мира Style.com. FashionTime о самых востребованных в Интернете марках.

32 миллиона  900 тысяч раз нажимали пользователи со всего мира на фотографии с 20 лучших шоу Парижской Недели Моды. Второй сезон подряд лидером по количеству просмотров остается Chanel. По сравнению с прошлым годом показ John Galliano поднялся на пять позиций, второе парижское шоу Miu Miu - на семь. В список также попали дефиле Stella McCartney, Sonia Rykiеl и Christian Lacroix, которых в прошлом сезоне не было в Топ 20 Style.com.

1. Chanel - 2 940 480 просмотров.
2. Lous Vuitton - 2 631 281.
3. Alexander McQueen - 2 442 778.
4. Lanvin - 2 328 456.
5. Valentino - 2 220 334.
6. Balenciaga - 2 193 980.
7. Christian Dior - 2 162 425.
8. John Galliano - 2 090 224.
9. Miu Miu - 1 595 216.
10. Chloe - 1 564 634.
11. YSL - 1 554 965.
12. Hermes - 1 224 180.
13. Stella McCartney - 1 216 450.
14. Dries van Noten - 1 073 141.
15. Jean Paul Gaultier - 1 051 466.
16. Givenchy - 940 425.
17. Sonia Rykiel - 929 954.
18. Viktor&Rolf - 928 596.
19. Christian Lacroix - 924 520.
20. Vivienne Westwood - 844 349. 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Джемпер Gas
Базовые джинсы SLIM
Бюстгальтер River Island
Босоножки Hogl
Чулки Coquette Lingerie
Повседневные брюки
Платье TOM TAILOR
Трусы Marie Meili
Футболка Levis
Брюки Mustang
Классическая рубашка
Лоферы Keddo
Шторы для ванной IQ-SPA
Ремень Guess
Туфли Avenir
Джинсовая рубашка
Платье FRANCESCA LUCINI

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Оля
29 Ноября 2007
Интересно,а у русских дизайнеров как обстоят дела?Хотя понятно,мы дикая еще в этом смысле страна.Но все же...
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.