Конкурс "Кутюрье года"

Время публикации: 14 Июня 2004
Конкурс
Конкурс "Кутюрье года": Фото №0
Конкурс
Конкурс "Кутюрье года": Фото №1
В рамках IV Московской выставки "Малый бизнес и индустрия моды "Прет-а-порте" на Покровке" состоялся Московский этап конкурса модельеров "Кутюрье года". Цель конкурса - выявление молодых одаренных дизайнеров одежды и создание реальной возможности трудоустройства модельеров-дизайнеров, а так-же привлечение инвесторов для организации их собственного бизнеса. Победители Московского этапа (Гран-при Московского этапа и 1-е места в каждой номинации) получают право представлять свои работы на Международном этапе, который пройдет в Москве в начале сентября 2004 года и соберет победителей из 11 стран мира и 32 городов Российской Федерации.

Победителями Московского этапа конкурса "Кутюрье года" стали:

Городская одежда (Casual Wear): Семенова Светлана (1-е место)

Вечернее платье (Women’s Eveningwear): Скорнякова Ольга (!-е место)

Одежда с использованием меха и кожи: Гуляева Ирина (1-е место)

Одежда для светских раутов (костюм «звезды»): Кобалия Марина (1-е место)

Сценический образ (концертный костюм «звезды»): Дюжий Ирина (1-е место)

Молодежная мода: авангардная, концептуальная одежда (Avant-garde & Conceptual Clothes): Афанасьева Виктория и Ананьева Екатерина (1-е место).



Гран-при конкурса: Елена Басова, конкурсная работа «Марсианский цветок».

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Платье Levis
Юбка sOliver
Чулки OROBLU
Джинсы Diesel
Шторы для ванной Magic Lady
Брюки Guess
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Брюки Marc OPolo
Ювелирные колье SOKOLOV
Корректирующее белье
Сабо Crocs
Бикини
Ботинки Tony-p

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.