Лили Коул – лицо Marks&Spencer

Время публикации: 16 Ноября 2007
Автор: Полина Личагина
Лили Коул и Мэрилин Мэнсон
Лили Коул и Мэрилин Мэнсон

Лили Коул (Lily Cole) подписала в среду контракт на участие в серии рекламных кампаний для ведущего британского бренда массовой одежды и аксессуаров Marks&Spencer. В августе этого года FashionTime сообщал о том, что Лили решила сделать небольшой перерыв в карьере и заняться учебой, однако выгодное предложение девушка явно упустить не смогла. Успешно развивающаяся сеть универмагов продолжает завоевывать мировые столицы, недавно открыв филиал в Москве, который довольно успешно работает в ТЦ «Европейский».

Таким образом, Лили Коул, на днях официально пожавшая руку главе M&S Стюарту Роузу перед объективами фотокамер, присоединится к уже давно работающим с Marks&Spencer именитым коллегам, среди которых Эрин О'Коннор, Элизабет Джаггер, Милен Класс и легенда мировых подиумов Твигги.

В предстоящем сезоне Коул появится на рекламных постерах к новой эксклюзивной коллекции вечерней и повседневной одежды Limited Collection, а также вместе с другими моделями будет позировать для общих билбордов британской марки.

«Мы очень рады, что Лили приняла решение стать частью нашего коллектива, - заявил директор по маркетингу Marks&Spencer Стив Шарп. – Ее поразительная красота не имеет границ, а активная социальная позиция и вовлеченность в массу благотворительных проектов положительно отразятся на нашем бренде».

Сумма контракта, подписанного с Лили Коул, не разглашается, однако ходят слухи, что рыжеволосая модель получила от Marks&Spencer гонорар в 11 миллионов фунтов стерлингов.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Cherry
17 Ноября 2007
стать лицом Marks&Spencer может и Ирина Куликова,Саша Пивоварова,Агнесс Дейн,Лили Дональлсон,но почему именни Лили Коул-я не понимаю..я не считаю ее самой перспективной из молодых,начинающих моделей.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.