LeviТs против —ѕ»ƒа

¬рем€ публикации: 14 Ќо€бр€ 2007
јвтор: ƒмитрий_јстафьев

≈жегодно многие известные марки провод€т благотворительные акции, направленные на поддержку бедных стран и борьбу с заболевани€ми.  омпани€ Levi's также не стала исключением и в этом году 1 декабр€ проводит ƒень борьбы со —ѕ»ƒом. ƒанна€ акци€ будет действовать в 26 европейских странах, среди которых в этом году оказалась и –осси€.

¬ преддверии акции в московских магазинах Levi's будут продаватьс€ футболки с уникальным принтом. ƒоходы от их продажи поступ€т в благотворительные фонды и организации по борьбе со —ѕ»ƒом, в частности в AIDS Action Europe

ƒл€ этих футболок дизайнеры Levi's Design Studio создали  €ркий сине-красный принт. ќн также фигурирует на упаковке контрацептивных средств Durex, которые будут раздаватьс€ в московских магазинах Levi's во врем€ акции.

≈ще с начала 80-х компани€ Levi Strauss & Co. и созданный ею благотворительный фонд активно поддерживали борьбу со —ѕ»ƒом. ѕо сведени€м FashionTime, компани€ пожертвовала более 37 миллионов долларов в пользу информационных проектов, противосто€щих распространению этой болезни.  ЂLeviТs осознает свою ответственность и важную роль в схватке против ¬»„ и —ѕ»ƒа. ћы вносим свой вклад, информиру€ общество о проблеме и активно участву€ в сборе средств дл€ остановки распространени€ болезниї, Ц говорит вице-президент отдела маркетинга компании ћайк ∆убер (Mike Joubert).


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
—тринги
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
јксессуар дл€ техники
Bygakoff Ѕрошь 187633
ѕл€жные брюки BEACH TIME
ѕл€жное платье BEACH TIME
“уника
Ѕрелоки TROIKA
ƒлинна€ юбка BEACH TIME
 ардиган
“уфли tamaris
Ѕермуды
Ѕюстгальтер
 еды Converse
ћини-юбка
Ѕосоножки MELROSE
¬етровка

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

ƒина
14 Ќо€бр€ 2007
Ќаконец-то и до нас дошло, что нужно проводить благотворительные акции
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.