Джинсовая оптимизация: Diesel в 3D

Время публикации: 13 Ноября 2007
Автор: Дмитрий_Астафьев

В честь своего 30-летия джинсовая марка Diesel решила запустить обновленную версию своего официального сайта и открыть онлайн-магазин.  На помощь пришла креативная студия Yoox, которая занялась оптимизацией и разработкой дизайна нового портала.

Благодаря современным технологиям и разработкам дизайнеры создали специальный раздел на сайте под названием Diesel Style Lounge. Наглядные  3D модели позволяют посетителям увидеть последние луки из новой коллекции Diesel в объемном варианте со всех сторон. Также можно посмотреть, как будет смотреться та или иная модель на человеке в движении. Каталог онлайн-магазина также был усовершенствован с помощью детализации изображений каждой модели  коллекции. Благодаря нескольким ракурсам съемки и функции увеличения покупатели могут рассмотреть каждую вещь в мельчайших деталях.

«Разработка новой версии сайта заняла немало времени. На оптимизацию и разработку дизайна у нас ушло около года. Основной упор был сделан на интерфейс и простоту  управления», - поделился основатель марки Diesel Ренцо Россо (Renzo Rosso).

Одним из главных преимуществ сайта стала возможность персонализации некоторых продуктов Diesel. Например, любой желающий теперь может придумать собственный дизайн бутылочки нового парфюма Diesel's Fuel For Life, а потом сделать заказ.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.