Guy Laroche дает себе второй шанс

Время публикации: 13 Ноября 2007
Автор: Полина Личагина

Французский модный дом Guy Laroche, недавно отметивший 50-летие своего существования на мировой модной арене, объявил в понедельник о назначении на пост художественного директора марки известного шведского дизайнера Марселя  Маронджу (Marcel Marongiu).

Изменения в структуре компании последовали за собранием совета директоров, на котором было решено вдохнуть в легендарный модный дом новую жизнь и уделить особенное внимание коммерческой составляющей его работы. В последние годы марка претерпевала серьезный кризис – она лишилась многих VIP-клиентов, растеряла авторитет среди бизнес-партнеров и модной общественности и явно «выпала» из обоймы ведущих трендсеттеров Парижа.

Первым шагом к возрождению прежнего статуса стала презентация новой коллекции мужских ювелирных украшений, о чем FashionTime сообщал в октябре. Новость о назначении нового креативного директора – человека, за плечами которого работа со многими ведущими модными домами, а также успешная личная карьера, подтвердила серьезные намерения руководства Guy Laroche вернуть свой звездный статус.

«Мы совершили ошибку, которая весьма распространена среди фэшн-брендов, - заявил глава компании Laroche Хендрик Пенндорф (Henrik Penndorf). – Нам необходимо вновь возродить свою индивидуальность».



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.