Guy Laroche дает себе второй шанс

Время публикации: 13 Ноября 2007
Автор: Полина Личагина

Французский модный дом Guy Laroche, недавно отметивший 50-летие своего существования на мировой модной арене, объявил в понедельник о назначении на пост художественного директора марки известного шведского дизайнера Марселя  Маронджу (Marcel Marongiu).

Изменения в структуре компании последовали за собранием совета директоров, на котором было решено вдохнуть в легендарный модный дом новую жизнь и уделить особенное внимание коммерческой составляющей его работы. В последние годы марка претерпевала серьезный кризис – она лишилась многих VIP-клиентов, растеряла авторитет среди бизнес-партнеров и модной общественности и явно «выпала» из обоймы ведущих трендсеттеров Парижа.

Первым шагом к возрождению прежнего статуса стала презентация новой коллекции мужских ювелирных украшений, о чем FashionTime сообщал в октябре. Новость о назначении нового креативного директора – человека, за плечами которого работа со многими ведущими модными домами, а также успешная личная карьера, подтвердила серьезные намерения руководства Guy Laroche вернуть свой звездный статус.

«Мы совершили ошибку, которая весьма распространена среди фэшн-брендов, - заявил глава компании Laroche Хендрик Пенндорф (Henrik Penndorf). – Нам необходимо вновь возродить свою индивидуальность».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье Pinko
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Платье Linea Tesini
Юбка See by Chloe
Футболка с принтом
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Ботинки Tony-p
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.