Guy Laroche дает себе второй шанс

Время публикации: 13 Ноября 2007
Автор: Полина Личагина

Французский модный дом Guy Laroche, недавно отметивший 50-летие своего существования на мировой модной арене, объявил в понедельник о назначении на пост художественного директора марки известного шведского дизайнера Марселя  Маронджу (Marcel Marongiu).

Изменения в структуре компании последовали за собранием совета директоров, на котором было решено вдохнуть в легендарный модный дом новую жизнь и уделить особенное внимание коммерческой составляющей его работы. В последние годы марка претерпевала серьезный кризис – она лишилась многих VIP-клиентов, растеряла авторитет среди бизнес-партнеров и модной общественности и явно «выпала» из обоймы ведущих трендсеттеров Парижа.

Первым шагом к возрождению прежнего статуса стала презентация новой коллекции мужских ювелирных украшений, о чем FashionTime сообщал в октябре. Новость о назначении нового креативного директора – человека, за плечами которого работа со многими ведущими модными домами, а также успешная личная карьера, подтвердила серьезные намерения руководства Guy Laroche вернуть свой звездный статус.

«Мы совершили ошибку, которая весьма распространена среди фэшн-брендов, - заявил глава компании Laroche Хендрик Пенндорф (Henrik Penndorf). – Нам необходимо вновь возродить свою индивидуальность».


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Босоножки Napapijri
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Шторы для ванной Magic Lady
Футболка Billionaire
Джинсы Diesel
Брюки Maison Scotch
Эспадрильи Stephan
Зонт-трость Flioraj
Прямые джинсы KANZLER
Ботфорты Angelina Voloshina

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.