Guy Laroche дает себе второй шанс
Французский модный дом Guy Laroche, недавно отметивший 50-летие своего существования на мировой модной арене, объявил в понедельник о назначении на пост художественного директора марки известного шведского дизайнера Марселя Маронджу (Marcel Marongiu).
Изменения в структуре компании последовали за собранием совета директоров, на котором было решено вдохнуть в легендарный модный дом новую жизнь и уделить особенное внимание коммерческой составляющей его работы. В последние годы марка претерпевала серьезный кризис – она лишилась многих VIP-клиентов, растеряла авторитет среди бизнес-партнеров и модной общественности и явно «выпала» из обоймы ведущих трендсеттеров Парижа.
Первым шагом к возрождению прежнего статуса стала презентация новой коллекции мужских ювелирных украшений, о чем FashionTime сообщал в октябре. Новость о назначении нового креативного директора – человека, за плечами которого работа со многими ведущими модными домами, а также успешная личная карьера, подтвердила серьезные намерения руководства Guy Laroche вернуть свой звездный статус.
«Мы совершили ошибку, которая весьма распространена среди фэшн-брендов, - заявил глава компании Laroche Хендрик Пенндорф (Henrik Penndorf). – Нам необходимо вновь возродить свою индивидуальность».
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.