Модные искания Хлои Севиньи

Время публикации: 12 Ноября 2007
Автор: Полина Личагина
Хлоя Севиньи
Хлоя Севиньи
Хлоя Севиньи
Хлоя Севиньи

Мало кто знает, что ее первыми шагами в шоу-бизнесе были пробные фотосессии в качестве модели для рекламных кампаний H&M в конце 1990-х годов – именно тогда Хлоя Севиньи, любимица голливудских режиссеров и одна из самых перспективных актрис Фабрики грез, впервые задумалась о том, что ее жизнь должна быть тесно связана с миром моды. Сегодня девушка, уже зарекомендовавшая себя серьезной актрисой с большими амбициями и грандиозными профессиональными планами, решила сделать небольшой перерыв в съемках и посвятить всю себя собственной линии модной молодежной одежды «с изюминкой».

 Стрит-шик + ретро-гламур

«Я приехала на Манхэттен в тот же день, когда закончила учиться. На мне была серая шелковая блуза Martin Margiela и платформы на пробке, - рассказывает Хлоя в ноябрьском номере американского Vogue. – Сразу с церемонии выдачи дипломов я отправилась на концерт группы Sonic Youth и Breeders». Уже тогда все, что надевала на себя Севиньи, замечалось окружающими и превращалось в локальный тренд. Наделенная отменным вкусом, девушка с юных лет умела грамотно соединить в одном образе авангардную танкетку и винтажную блузу с рюшами и подать это как стильный городской look. Вот почему ей вовсе не составило труда спустя десятилетие с небольшим наконец-то отобразить гуляющие в ее креативной голове идеи на бумаге и с помощью нескольких талантливых швей превратить их в полноценную коллекцию одежды, которая просто не сможет не стать открытием будущего сезона.

Вещи, созданные Хлоей, отличаются комфортом и наделены каким-то особенным чисто нью-йоркским шармом. Широкие клетчатые шорты на слегка завышенной талии, в которые аккуратно заправлена прямая белая рубашка с воротником под самое горло, она надевает с миниатюрными бархатными балетками, а легкое трикотажное платье с принтами из мелких садовых цветов в лучших британских традициях она украшает соблазнительным кружевным лифом и дополняет образ черным шерстяным кардиганом. Их можно носить круглые сутки – они одинаково практичны и в деловой суете дня, и в тусклом свете ночного клуба.

«Я как-то посещала одну из вечеринок, и кто-то задал мне вопрос о том, почему я до сих пор не создала собственную линию одежды, - вспоминает Хлоя. – И я подумала – почему бы нет? Сначала коллекция представляла собой всего лишь 10 предметов одежды, но идей было гораздо больше, и как-то все само собой закрутилось и завертелось!»

Уличная девушка

В возрасте 18 лет частенько наведывавшаяся в Нью-Йорк из родного городка Дариен в штате Коннектикут Хлоя была немедленно приглашена на фотосъемки для культового в то время молодежного журнала Sassy. Солистка ее любимой группы Sonic Youth Ким Гордон, тесно общавшаяся с главным редактором издания, сразу заметила необычную девушку и пригласила ее стать лицом раскручиваемой в то время линии одежды x-girl для настоящих панк-богинь мегаполиса. Начав вращаться в нужных кругах, Хлоя зарекомендовала себя как большая оригиналка и выдумщица, обладающая неподражаемым чувством юмора и изобретательным вкусом, вторившим настроению улиц. Именно это, как считают многие ее друзья, подарило ей первую громкую и очень откровенную кинороль в молодежной драме «Детки», впоследствии ставшую определяющей в ее карьере. С тех пор прошло больше двадцати лет, но даже сегодняшнюю 33-летнюю Хлою достаточно трудно отличить от той бесстрашной и эпатажной особы, покорявшей самых консервативных модных редакторов и самых отвязанных панк-музыкантов, не страшившейся общаться и с теми, и с другими и находившей себя в самых разных ипостасях.

Ее многое теперь связывает с миром моды – Хлоя уже несколько сезонов является лицом новой рекламной кампании Louis Vuitton, не так давно стала рекламировать культовую косметику M.A.C и выступает спикером благотворительного фонда Viva Glam, а с февраля появится в глянцевых журналах в рекламе нового аромата французского модного дома Chloe (выбор руководства явно был предопределен именем актрисы). Кроме того, ее часто можно увидеть в первых рядах на главных модных показах сезона и в кулуарах в компании главных модельеров, которые от нее без ума. 

Коллекция Хлои Севиньи, пока не имеющая четко сформулированного названия, появится в продаже в частной сети бутиков Opening Ceremony в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе в январе будущего года. Хозяин бутика, в который постоянно наведываются ведущие героини светской хроники, Умберто Леон не скрывает, что невероятно рад сотрудничеству с известной актрисой и «символом своего поколения», называя ее иконой современной уличной моды и законодательницей стиля «богемный шик», воспетого впоследствии старлетками Мэри-Кейт и Эшли Олсен и другими молодыми голливудскими звездами.

«Мне кажется, что, когда я вижу девушек на улицах в центре города, я точно знаю, что им понравится», - так характеризует свой взгляд на моду сама дизайнер. Она действительно точно знает, что придется по вкусу молодым героиням большого города. Она сама когда-то была одной из них.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер DIM
Легинсы
Платье MET
Трусы River Island
Бюстгальтер Topshop
Туфли открытые Betsy
Cуперузкие джинсы SKINNY
Юбка Marks & Spencer
Платье Веста
Брюки ICHI
Бикини
Классическая рубашка
Бюстгальтер DKNY
Повседневные брюки
Ботинки Crosby
Чулки 40 den ЗАГАР INNAMORE
Сапоги Shoiberg

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Cherry
17 Ноября 2007
упатажность должна быть в мере или без меры красивой, у Хлои нет ни того,ни другого.
jules
12 Ноября 2007
ofigennaja!
Shikarnaya
12 Ноября 2007
Какая она клевая! Всегда ее любила!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.