Модные искания Хлои Севиньи

Время публикации: 12 Ноября 2007
Автор: Полина Личагина
Хлоя Севиньи
Хлоя Севиньи
Хлоя Севиньи
Хлоя Севиньи

Мало кто знает, что ее первыми шагами в шоу-бизнесе были пробные фотосессии в качестве модели для рекламных кампаний H&M в конце 1990-х годов – именно тогда Хлоя Севиньи, любимица голливудских режиссеров и одна из самых перспективных актрис Фабрики грез, впервые задумалась о том, что ее жизнь должна быть тесно связана с миром моды. Сегодня девушка, уже зарекомендовавшая себя серьезной актрисой с большими амбициями и грандиозными профессиональными планами, решила сделать небольшой перерыв в съемках и посвятить всю себя собственной линии модной молодежной одежды «с изюминкой».

 Стрит-шик + ретро-гламур

«Я приехала на Манхэттен в тот же день, когда закончила учиться. На мне была серая шелковая блуза Martin Margiela и платформы на пробке, - рассказывает Хлоя в ноябрьском номере американского Vogue. – Сразу с церемонии выдачи дипломов я отправилась на концерт группы Sonic Youth и Breeders». Уже тогда все, что надевала на себя Севиньи, замечалось окружающими и превращалось в локальный тренд. Наделенная отменным вкусом, девушка с юных лет умела грамотно соединить в одном образе авангардную танкетку и винтажную блузу с рюшами и подать это как стильный городской look. Вот почему ей вовсе не составило труда спустя десятилетие с небольшим наконец-то отобразить гуляющие в ее креативной голове идеи на бумаге и с помощью нескольких талантливых швей превратить их в полноценную коллекцию одежды, которая просто не сможет не стать открытием будущего сезона.

Вещи, созданные Хлоей, отличаются комфортом и наделены каким-то особенным чисто нью-йоркским шармом. Широкие клетчатые шорты на слегка завышенной талии, в которые аккуратно заправлена прямая белая рубашка с воротником под самое горло, она надевает с миниатюрными бархатными балетками, а легкое трикотажное платье с принтами из мелких садовых цветов в лучших британских традициях она украшает соблазнительным кружевным лифом и дополняет образ черным шерстяным кардиганом. Их можно носить круглые сутки – они одинаково практичны и в деловой суете дня, и в тусклом свете ночного клуба.

«Я как-то посещала одну из вечеринок, и кто-то задал мне вопрос о том, почему я до сих пор не создала собственную линию одежды, - вспоминает Хлоя. – И я подумала – почему бы нет? Сначала коллекция представляла собой всего лишь 10 предметов одежды, но идей было гораздо больше, и как-то все само собой закрутилось и завертелось!»

Уличная девушка

В возрасте 18 лет частенько наведывавшаяся в Нью-Йорк из родного городка Дариен в штате Коннектикут Хлоя была немедленно приглашена на фотосъемки для культового в то время молодежного журнала Sassy. Солистка ее любимой группы Sonic Youth Ким Гордон, тесно общавшаяся с главным редактором издания, сразу заметила необычную девушку и пригласила ее стать лицом раскручиваемой в то время линии одежды x-girl для настоящих панк-богинь мегаполиса. Начав вращаться в нужных кругах, Хлоя зарекомендовала себя как большая оригиналка и выдумщица, обладающая неподражаемым чувством юмора и изобретательным вкусом, вторившим настроению улиц. Именно это, как считают многие ее друзья, подарило ей первую громкую и очень откровенную кинороль в молодежной драме «Детки», впоследствии ставшую определяющей в ее карьере. С тех пор прошло больше двадцати лет, но даже сегодняшнюю 33-летнюю Хлою достаточно трудно отличить от той бесстрашной и эпатажной особы, покорявшей самых консервативных модных редакторов и самых отвязанных панк-музыкантов, не страшившейся общаться и с теми, и с другими и находившей себя в самых разных ипостасях.

Ее многое теперь связывает с миром моды – Хлоя уже несколько сезонов является лицом новой рекламной кампании Louis Vuitton, не так давно стала рекламировать культовую косметику M.A.C и выступает спикером благотворительного фонда Viva Glam, а с февраля появится в глянцевых журналах в рекламе нового аромата французского модного дома Chloe (выбор руководства явно был предопределен именем актрисы). Кроме того, ее часто можно увидеть в первых рядах на главных модных показах сезона и в кулуарах в компании главных модельеров, которые от нее без ума. 

Коллекция Хлои Севиньи, пока не имеющая четко сформулированного названия, появится в продаже в частной сети бутиков Opening Ceremony в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе в январе будущего года. Хозяин бутика, в который постоянно наведываются ведущие героини светской хроники, Умберто Леон не скрывает, что невероятно рад сотрудничеству с известной актрисой и «символом своего поколения», называя ее иконой современной уличной моды и законодательницей стиля «богемный шик», воспетого впоследствии старлетками Мэри-Кейт и Эшли Олсен и другими молодыми голливудскими звездами.

«Мне кажется, что, когда я вижу девушек на улицах в центре города, я точно знаю, что им понравится», - так характеризует свой взгляд на моду сама дизайнер. Она действительно точно знает, что придется по вкусу молодым героиням большого города. Она сама когда-то была одной из них.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Cherry
17 Ноября 2007
упатажность должна быть в мере или без меры красивой, у Хлои нет ни того,ни другого.
jules
12 Ноября 2007
ofigennaja!
Shikarnaya
12 Ноября 2007
Какая она клевая! Всегда ее любила!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.