Роберто Кавалли устроил столпотворение

Время публикации: 9 Ноября 2007
Автор: Полина Личагина
Roberto Cavalli для H&M
Roberto Cavalli для H&M
Roberto Cavalli для H&M
Roberto Cavalli для H&M

В то время как сам Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) лично присутствовал при запуске своей фирменной коллекции для H&M в самом крупном бутике шведской марки в центре Нью-Йорка, его творения за считанные секунды уходили с полок по всей Европе. Париж, Лондон, Берлин, Милан стали на один день главными модными центрами – очереди из поклонниц экстравагантного стиля итальянского модельера выстраивались у дверей магазинов H&M аж с ночи.

Оно и понятно – прикупить в свой гардероб шикарное леопардовое платье, созданное рукой мастера, за 40 евро или кожаную куртку за 100 захочется немалому количеству фэшн-эддиктов.

Представители шведского лейбла уже заявили, что сотрудничество с Кавалли можно назвать самым успешным за всю историю совместных проектов. А их, как нам всем известно, было уже достаточно. Свои коллекции для H&M представляли Стелла Маккартни, Мадонна, Victor&Rolf и Карл Лагерфельд.

FashionTime давал своим читателям возможность одним глазком взглянуть на шедевры вечерней моды от Роберто Кавалли. Теперь же у них есть реальная возможность лично приобрести понравившиеся модели в фирменных бутиках марки. Если, конечно, коллекция останется в продаже еще в течение нескольких дней. Говорят, в этот раз тираж каждой модели (всего их 25 в женской коллекции и 20 в мужской) выпущен довольно солидный, так, чтобы хватило всем желающим, однако в H&M явно не ожидали настолько серьезного ажиотажа.

«Это невероятно. Около лондонского бутика уже ночью стояла очередь из 300 человек – все они были решительно настроены смести с полок все представленные модели, - заявил пресс-секретарь лондонского офиса H&M. – Мы очень рады такому результату».



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.