Бутик-метаморфоза

Время публикации: 6 Ноября 2007
Автор: Дмитрий_Астафьев

Магазины, специализирующиеся на одежде и аксессуарах, обычно представляют в своем ассортименте одну либо сразу несколько марок. Американский бутик Den решил пойти дальше и стать чем-то средним между моно- и мультибрендом.

На протяжении нескольких месяцев магазин продает коллекцию только одного дизайнера, затем ассортимент полностью меняется. В данный момент в бутике представлена мужская линейка известного дизайнера Тима Гамильтона (Tim Hamilton).

Вся одежда, которая продается в Den, выдержана в одном стиле, поэтому бутик очень тщательно подбирает марки и дизайнеров, с которыми собирается сотрудничать. Полосатый трикотаж, укороченные брюки, шаровары и узкие куртки из коллекции Тима Гамильтона идеально вписываются в общую концепцию магазина.

Кстати, предыдущим партнером американского бутика была марка Rag & Bone и пионер по производству джинсов скинни Cheap Monday. В дальнейшем Den планирует сотрудничать с модным новозеландским брендом Karen Walker.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.