Malandrino и Hilton: из-за кулис показов RFW

Время публикации: 29 Октября 2007
Автор: Катя Ковтунович
За кулисами показа Ники Хилтон
За кулисами показа Ники Хилтон
За кулисами показа Ники Хилтон
За кулисами показа Ники Хилтон

Нашумевшие гастроли нью-йоркской француженки Catherine Malandrino и хрупкой наследницы с грандиозной сети отелей Nicky Hilton (родной сестры скандальной Пэрис) на Russian Fashion Week подошли к концу. Стихли эмоции, отгремели afterparty, и в высшей степени удовлетворенные дизайнеры разъехались.

Но тем, кто участвовал в подготовке показов, будет сложно забыть пережитые fashion-моменты.

Работа над показом Catherine Malandrino в Москве началась задолго до того, как сама Кэтрин покинула интерьеры своей студии в Нью-Йорке.

За три дня до шоу на российской земле высадились ее специальные гонцы-интервенты: обаятельный американец - стилист Скотт и очаровательная англичанка - со-дизайнер Эллис. На их-то плечи и лег весь груз подготовительных забот.

Прямо с самолета молодые и амбициозные заявили, что отправляются на кастинг моделей. «Мы хотим начать работу как можно скорей», – хором твердили они, заражая энтузиазмом всю команду. Отсматривая девочек, щелкая понравившихся на полароид и одновременно примеряя платья, труженики гламура и не заметили, как стемнело. Половина «неотмерянных» девочек, прождавших впустую несколько часов, вынуждена была удалиться восвояси - процесс перенесли на завтра.

Но утром к назначенному сроку виновники столпотворения не объявились. Новоявленные москвичи не рассчитали, что 15-минутный путь на автомобиле по центру в определенных обстоятельствах может занять полтора часа.

В ЦУМе гвардия недовольно бездействующих моделей, опаздывающих на другие показы и репетиции, встречала дизайнеров экстренно собранным митингом-пикетом.   

Заверив девушек, что отныне все передвижения по Москве будут совершаться только  пешком, Скот и Эллис начали работу.

В примерочную то и дело требовались гладильные доски, промышленные отпариватели, цветные принтеры, кассеты полароид, английский чай и новые модели.

«Да, мы знаем, что эта девушка уже приходила, но нам нужно, чтобы она примерила еще одно платье», - тоном, не предполагающим возражений, сообщали дизайнеры.

«Вы не понимаете всю серьезность ситуации, - без шуток заявляли они, - если только Кэтрин что-то не понравится, показа просто не будет».

Это обстоятельство и выступало двигателем прогресса.

Менеджеры модельных агентств жаловались на «съеденный мозг», трем девочкам-помощницам из текстильного института, пропадавшим на площадке с 8 утра до 10 вечера, и вовсе приходилось несладко. А представители «Артефакта», агентства-организатора RFW, и сотрудники отдела по специальным проектам ЦУМа, курирующие проект, не останавливались в процессе решения вопросов даже за тарелкой жизненно необходимого супа.  

Ненормированный рабочий день и сохранение спокойствия даже при первых признаках нервного тика стали для всех негласными правилами трехдневной трудовой этики.  

«Столько суеты ради двадцати минут показа?» - проникновенным голосом удивлялись официанты ЦУМовского кафе, наблюдая за группой людей, ревниво спорящих о порядке расположения полароидных снимков девушек в разноцветных платьях на белом ватмане. Но у fashion people свое видение вещей, которое кому-то может легко показаться неадекватным.

«Нам нравится этот прекрасный бетонный пол, его только нужно подмести», – звучал вердикт неугомонной парочки при осмотре строительной площадки на четвертом этаже ЦУМа, которой в ближайшие дни предстояло перетерпеть значительные видоизменения.   

Напрочь отметая идею настила покрытия и не обращая внимания на пятна искусственной крови, оставшиеся после дебоша, некогда учиненного на показе дизайнера-основательницы марки Comme des Garcons Реи Кавакубо, Эллис и Скот задали недетскую головоломку техническому директору. Даже через слои масляной серой краски бордовые пятна предательски проступали, напоминая мистические истории про графа Монте-Кристо.

Но когда слабонервных гостей из Америки попросили удалиться, за дело с фирменным хладнокровием взялись русские умельцы. В этом году у технической команды хлопот явно прибавилось. Впервые перенеся действие показов из удобных, но безликих тентов на самые разнообразные площадки, Russian Fashion Week вступила на тропу европейских недель моды, где излюбленными местами дефиле выступают стадионы, заброшенные заводы, гаражи и парки.

Ловкость рук, энтузиазм и никакого мошенничества, не считая 530 стульев, 15 коробок с искусственным плющом, 30 рулонов интерьерной ткани, 10 строителей, 50 бутербродов и 1 бессонную ночь, - все это превратило стройку в оранжерею, а таинственные пятна замаскировали так, что про них даже никто не вспомнил.

Ко всеобщему удовлетворению, сияющая Кэтрин Маландрино призналась журналистам, что показ на Russian Fashion Week прошел лучше, чем на Неделе Моды в Нью-Йорке. А Эллис и Скот были так несказанно счастливы, что, казалось, не замечали, что за три дня в Москве не видели ничего, кроме интерьеров ЦУМа.

А в это время в аэропорту Шереметьево организаторы RFW уже встречали другую высокую гостью. Из Лос-Анджелеса с собственной коллекцией коктейльных платьев прибыла Nicky Hilton, о показе которой в рамках RFW FashionTime уже писал.

Предполагалось, что дочь светского семейства окажется из породы классических стерв с соответствующими звездными запросами. Но вразрез со слухами и предубеждениями тихая и обаятельная девушка оказалась совсем не тем избалованным существом, за кого ее выдают таблоиды.

Встречавшие Ники личный переводчик и охрана даже пришли в некоторое недоумение, когда по пути звезда изъявила желание пересесть из предоставленного ей золотого Jaguar в мини-вэн, где размещалась ее команда. Не откладывая в долгий ящик, Ники прямо в пути решила заняться обсуждением будущего показа, чему никто, включая Пола Фишера, коммерческого директора ее бренда Nicholai, не удивился. Они-то знают не понаслышке,  что от деловой девушки с манерами принцессы можно ожидать чего угодно.

К тому же, по словам переводчицы, из всей команды Ники оказалась самой дисциплинированной и за все время поездки ни разу не опоздала к назначенному времени встреч. Полюбилась она и двухметровым богатырям личной охраны, которые неотступно следовали за ней, как две тени.

Ники осмотрела ЦУМ, ГУМ, побывала в гостях у Юлии Далакян. Настоящая по-аристократически не практичная леди, несмотря на прохладную погоду, она выпархивала из своего Jaguar в балетках на босу ногу и легком плащике. В перерывах между изучением витрин Ники то и дело исчезала в мире своего blackberry. Должно быть, обменивалась сообщениями со своим бойфрендом Девидом Катценбергом, который должен был сопровождать ее в поездке, но в последний момент был вынужден изменить планы.    

Ники осталась очень довольна московской шоппинг-экскурсией. Особенно ее обрадовал тот факт, что ей удалось бродить по городу абсолютно инкогнито. В родном Лос-Анджелесе папарацци буквально не дают ей проходу, жаловалась девушка.   

Зато отличились журналисты. После показа пресса практически штурмом атаковала гримерку мисс Хилтон, что едва не стало причиной срыва следующего показа.

Ники и ее команда остались в восторге от организации RFW и московских моделей, сказав, что и походка, и манера держаться на подиуме у них намного элегантнее и сексуальнее, чем у нью-йоркских по-мальчишески угловатых девочек. Сами же девушки-модели отличились настоящей деловой хваткой и всерьез интересовались, где можно будет приобрести приглянувшиеся вещички. «Коллекция действительно очень скоро начнет продаваться в Москве», - заверили  менеджеры Ники, за время визита получившие сразу три коммерческих предложения. Но имена и адреса они пока оставили в секрете.       

После показа наследница заняла место за вертушками на собственной  afterparty во вновь открывшемся клубе Мost, «угостив» гостей порцией своих любимых хитов,  а затем устроила зажигательные танцы в VIP.

Однако бизнес-начало и здесь дало о себе знать. Ники лично проследила, чтобы нежелающие прекращать веселье коллеги тем не менее в полном составе погрузились в машину и проследовали в отель. Следующим утром им снова предстоял перелет. На этот раз в Мехико, где тоже с нетерпением ждали показа Ники. «Мы не можем пропустить самолет. Все по номерам, встреча в лобби в 9.30. Не опаздывать!»

Несмотря на то что вечер закончился глубоко под утро, никто к назначенному времени  не опоздал, и команда благополучно улетела.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.