ћј —»ћальна€ оттепель

¬рем€ публикации: 26 ќкт€бр€ 2007
ћаксим –апопорт
ћаксим –апопорт
ћаксим –апопорт
ћаксим –апопорт

„то бы вы надели, если бы знали, что живете последний день на земле? ƒизайнер ћаксим –апопорт, озадачившись этим вопросом, создал коллекцию под интригующим названием Ђќттепель 08ї и попыталс€ дать своеобразный ответ на этот сакраментальный вопрос своим необычным дизайном одежды дл€ Ђпоследнего дн€ї. –етрофутуризм, смешение стилей, апогей разнообрази€ форм и фактур Ц одежда дл€ тех, кто раздел€ет лозунг Ђ∆иви быстро, умри молодымї. ¬ коллекции органично сочетаютс€ образы различных эпох: от женственности 20-х годов до актуального футуризма и конструктивной эклектики. ќдновременно агрессивно Ђконфликтуютї почти несовместимые фактуры: хлопок и глина, шелк и Ђплащевкаї, натуральна€ кожа и пластик, что создает неповторимый почерк уникального стил€ дизайнера. Ѕезусловно, не все модницы раздел€т бесшабашное воодушевление ћаксима, но особы оригинальные об€зательно обрат€т внимание на смелые эксперименты –апопорта.

 оллекци€ ћаксима запомнилась не только оригинальным дизайном одежды, но и своеобразной режиссурой показа. ћодели в буквальном смысле Ђстр€хивали пыль временї с одежды, обдава€ зрителей облаком мельчайших золотых частиц, по-видимому, символизирующих Ђтщету всего сущегої и €рко подчеркивающих общее настроение безумной радости на пороге конца света.

ќслепительно белый финальный выход дизайнера на поклон €сно дал пон€ть, что ћаксим –апопорт существует вне времениЕи вне пространства.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
јксессуар дл€ техники
“русы Marc & Andre
–убашка с коротким рукавом
Ѕазова€ футболка
Bygakoff Ѕрошь 187633
ѕижама Lascana
“опы, 3 штуки VIVANCE
 остюм домашний
ѕуловер Jones
—никерсы POLO CLUB —.H.A.
ѕлатье ASHLEY BROOKE by Heine
Ѕотинки
ѕлатье-стрейч
¬етровка с капюшоном
Ѕазовые джинсы Skinny fit
Ѕермуды
ёвелирные колье Ё—“≈“
Ѕикини на косточках s.Oliver

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.