’ло€ —евиньи стала лицом Chloe

¬рем€ публикации: 10 ќкт€бр€ 2007
јвтор: ƒмитрий_јстафьев
’ло€ —евиньи дл€ Chloe
’ло€ —евиньи дл€ Chloe
¬ечеринка Chloe
¬ечеринка Chloe

¬ прошедшее воскресенье ћодный ƒом Chloe провел в ѕариже вечеринку в честь выпуска своего нового аромата. ќсобого внимани€ на меропри€тии были удостоены ’ло€ —евиньи (Chloe Sevigny),  леменс ѕоэзи (Clemence Poesy) и јн€ –убик (Anja Rubik), ставшие лицами рекламной кампании духов Chloе Eau de Parfum.

Ќа празднование в честь нового аромата в Hotel de la Monnaie было приглашено около 800 гостей, среди которых были такие знаменитости, как Ћили  оул (Lily Cole), ћэри  ейт ќлсен (Mary-Kate Olsen), Ћюдвин —анье (Ludivine Sagnier),  ирстен ƒанст (Kirsten Dunst), Ёллен фон ”нверт (Ellen von Unwerth), ƒжое —тарр (Joey Starr) и ∆юли ƒепардье (Julie Depardieu).

Ќовый цветочный аромат ћодного ƒома стал олицетворением современной, чувственной и сексуальной девушки, такой как ’лое —евиньи,  леменс ѕоэзи и јн€ –убик.

Ђя очень счастлива сотрудничать с таким авторитетным брендом, как Chloe, - поделилась своими впечатлени€ми ’лое —евиньи. Ц ¬озможно, покупатели будут немного удивлены тем, что мое им€ и название ћодного ƒома звучат одинаково. ќднако в написании они все равно различаютс€ї.

ќ забавном совпадении, св€занном с названием марки Chloe, также рассказала  леменс ѕоэзи: Ђ—ейчас € снимаюсь в одном фильме, где играю девушку по имени ’лоеї.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
 ошелек Leo Ventoni
 офточка-поло B.C. BEST CONNECTIONS
 уртка из фактурной кожи
 омбинезон Elena Shipilova
 россовки Reima
ƒжинсы Levi'sЃ
Ѕолеро Aurora Firenze
ћини-юбка
Ѕрюки PATRIZIA DINI
Ѕраслет
“уфли Salamander
ѕуховик Naumi
ƒжемпер
ƒжинсова€ юбка B.C. BEST CONNECTIONS
—липеры Vitacci
‘утболка Gulliver
Ѕрюки Cristina Gavioli
Ѕрелок

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Cloe
10 ќкт€бр€ 2007
мне кажетс€, это судьба
ƒен€
10 ќкт€бр€ 2007
даа, прикольное совпадение имен))
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.