ѕоказ коллекции марки Personage сезона Ђвесна-лето 2008ї

ƒата меропри€ти€: 14 ќкт€бр€ 2007 - 14 ќкт€бр€ 2007
Ћариса  алистратова
Ћариса  алистратова
Personage
Personage

ѕоказ PERSONAGE состоитс€ в 18.30 14 окт€бр€ в јтриуме ћузыкального театра имени  .—. —таниславского и ¬л.». Ќемировича-ƒанченко.

 оллекци€ сезона Ђвесна-лето 2008ї дизайнерской марки PERSONAGE выполнена в присущем дл€ бренда эклектичном стиле, построенном на неожиданных Ђсочетани€х несочетаемогої. Ќа этот раз дизайнеры смешали мотивы арт-деко и силуэты костюмов ёго-¬осточной јзии, создав неповторимый, изысканный и ультрасовременный стиль дл€ продвинутых интеллектуалок. ”рбанистические вариации на тему традиционных €понских кимоно, классических оде€ний буддийских монахов и черно-белых драпировок статуй в буддистских храмах Ц новый изысканный стиль дизайнеров марки PERSONAGE. »де€ коллекции родилась во врем€ путешестви€ креативного директора PERSONAGE Ћарисы  алистратовой по  итаю, »ндонезии и —ингапуру. «амысел был реализован совместно с дизайнером Ќатальей ѕетровиной.

 лючевой особенностью новой коллекции PERSONAGE €вл€етс€ соединение различных фактур и оттенков в одной вещи. Ќапример, дизайнеры предлагают варианты сочетани€ матового вискозного трикотажа и блест€щего шелкового или соедин€ют трикотаж с золотистым напылением и трикотаж с эффектом лаке. Ёластичные фактуры не только создают комфорт, но и добавл€ют силуэту чувственную пластичность, выгодно подчеркива€ изгибы женской фигуры. «ачастую в одной модели используетс€ сразу несколько оттенков одного цвета Ц от бледно-сиреневого до €рко-розового, от горчичного до золотисто-желтого. “акое скольжение внутри одной цветовой гаммы особенно эффектно смотритс€ в драпировках туник и кимоно. ƒизайнеры словно воссоздают солнечные блики на одеждах Ѕудды, наполн€€ образы воздушной легкостью и ласкающей нежностью летнего бриза.

 оллекци€ построена на столкновении абстрактных графических мотивов и €рких цветовых п€тен. «десь присутствуют все оттенки желтого, разнообразные оттенки зеленого, а также насыщенные синие и фиолетовые тона. ¬ качестве фона, выгодно оттен€ющего насыщенные цветовые акценты, дизайнеры выбрали черно-белые жаккардовые и клетчатые ткани. »сточником вдохновени€ послужили черно-белые клетчатые драпировки на стату€х в буддистских храмах. ¬ восточной философии черно-белый орнамент символизирует противоборство и взаимодополнение светлых и темных сил. ƒвухцветный узор обладает защитными свойствами против сил зла и напоминает о двойной природе естественной гармонии: как день невозможен без ночи, так и свет невозможен без тьмы. PERSONAGE предлагает сразу несколько вариантов сочетани€ черного с белым в различных ткан€х Ц это мелкие жаккардовые узоры, небольша€ клетка и крупные графические принты в стиле арт-деко. »спользование тканей с эффектом лаке и металлического блеска придает модел€м броский урбанистический гл€нец.

ћногообразие красок, сочетание различных фактур и необычность кро€ делают новую весенне-летнюю коллекцию PERSONAGE необыкновенно жизнеутверждающей, суперкомфортной и ультрамодной.  ак альтернативу традиционному жакету этим летом дизайнеры предлагают маленькие жилеты и укороченные жакеты с объемными Ђкитайскимиї рукавами. ¬ коллекции много объемных вещей Ц туники, широкие брюки в стиле оригами. ’итами коллекции, несомненно, станут комбинезоны на все случаи жизни. ¬ коллекции есть короткие, дерзко-сексуальные комбинезоны дл€ походов на пл€ж, а также удлиненные модели, которые могут смотретьс€ как вечерние плать€. Ќа многих модел€х приспущены рукава, используютс€ косые китайские застежки.  оллекцию органично дополн€ют разнообразные фантазии на тему широкого по€са оби из лаковой кожи или из блест€щей ткани. «аконченность образу придают веера и необычные шл€пы в стиле традиционных китайских головных уборов.

¬ звуковом оформлении показа новой коллекции PERSONAGE на Russian Fashion Week будут использованы фрагменты традиционной китайской оперы и буддийских мантр. ѕеремещение в фэшн-нирвану гарантировано!  

—правка о марке

‘эшн-бренд PERSONAGE создан дизайнером Ћарисой  алистратовой в 2003 году. —тиль PERSONAGE Ц это Ђдинамична€ элегантностьї, фьюжн дл€ модных интеллектуалок. ƒл€ коллекций марки характерны изысканные детали, богатство фактур, игра цвета.

¬ переводе с английского PERSONAGE Ц это Ђзначима€ персонаї. Ѕренд предназначен дл€  €рких, уверенных в себе личностей. ќн адресован тем, кто стремитс€ выгл€деть стильно, готов к экспериментам со своим образом и делает это успешно. ќдежда PERSONAGE призвана раскрывать €ркую индивидуальность ее обладательниц. ќна есть в гардеробе многих российских звезд: актрис, писательниц, телеведущих.

 оллекции PERSONAGE выпускаютс€ крайне ограниченным тиражом и обновл€ютс€ каждый мес€ц. ¬ 2005 году открылс€ первый бутик PERSONAGE, сегодн€ их уже 14. ќдежда также продаетс€ более чем в 150 мультибрендовых магазинах по всей –оссии.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕосоножки Giorgio Fabiani
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕотильоны River Island
”тепленна€ куртка
–асклешенные джинсы
 омплект трусов 3 шт. Alla Buone
—липоны WOZ
Ѕосоножки
“уфли Heine
“уника
—портивный костюм
 ороткое платье
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕлузка с рукавами-колокольчиками
 россовки Trespass
„улки BAS BLEU
Ўлепанцы Mixfeel
–емень Mustang

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.