Показ коллекции марки Personage сезона «весна-лето 2008»

Дата мероприятия: 14 Октября 2007 - 14 Октября 2007
Лариса Калистратова
Лариса Калистратова
Personage
Personage

Показ PERSONAGE состоится в 18.30 14 октября в Атриуме Музыкального театра имени К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.

Коллекция сезона «весна-лето 2008» дизайнерской марки PERSONAGE выполнена в присущем для бренда эклектичном стиле, построенном на неожиданных «сочетаниях несочетаемого». На этот раз дизайнеры смешали мотивы арт-деко и силуэты костюмов Юго-Восточной Азии, создав неповторимый, изысканный и ультрасовременный стиль для продвинутых интеллектуалок. Урбанистические вариации на тему традиционных японских кимоно, классических одеяний буддийских монахов и черно-белых драпировок статуй в буддистских храмах – новый изысканный стиль дизайнеров марки PERSONAGE. Идея коллекции родилась во время путешествия креативного директора PERSONAGE Ларисы Калистратовой по Китаю, Индонезии и Сингапуру. Замысел был реализован совместно с дизайнером Натальей Петровиной.

Ключевой особенностью новой коллекции PERSONAGE является соединение различных фактур и оттенков в одной вещи. Например, дизайнеры предлагают варианты сочетания матового вискозного трикотажа и блестящего шелкового или соединяют трикотаж с золотистым напылением и трикотаж с эффектом лаке. Эластичные фактуры не только создают комфорт, но и добавляют силуэту чувственную пластичность, выгодно подчеркивая изгибы женской фигуры. Зачастую в одной модели используется сразу несколько оттенков одного цвета – от бледно-сиреневого до ярко-розового, от горчичного до золотисто-желтого. Такое скольжение внутри одной цветовой гаммы особенно эффектно смотрится в драпировках туник и кимоно. Дизайнеры словно воссоздают солнечные блики на одеждах Будды, наполняя образы воздушной легкостью и ласкающей нежностью летнего бриза.

Коллекция построена на столкновении абстрактных графических мотивов и ярких цветовых пятен. Здесь присутствуют все оттенки желтого, разнообразные оттенки зеленого, а также насыщенные синие и фиолетовые тона. В качестве фона, выгодно оттеняющего насыщенные цветовые акценты, дизайнеры выбрали черно-белые жаккардовые и клетчатые ткани. Источником вдохновения послужили черно-белые клетчатые драпировки на статуях в буддистских храмах. В восточной философии черно-белый орнамент символизирует противоборство и взаимодополнение светлых и темных сил. Двухцветный узор обладает защитными свойствами против сил зла и напоминает о двойной природе естественной гармонии: как день невозможен без ночи, так и свет невозможен без тьмы. PERSONAGE предлагает сразу несколько вариантов сочетания черного с белым в различных тканях – это мелкие жаккардовые узоры, небольшая клетка и крупные графические принты в стиле арт-деко. Использование тканей с эффектом лаке и металлического блеска придает моделям броский урбанистический глянец.

Многообразие красок, сочетание различных фактур и необычность кроя делают новую весенне-летнюю коллекцию PERSONAGE необыкновенно жизнеутверждающей, суперкомфортной и ультрамодной. Как альтернативу традиционному жакету этим летом дизайнеры предлагают маленькие жилеты и укороченные жакеты с объемными «китайскими» рукавами. В коллекции много объемных вещей – туники, широкие брюки в стиле оригами. Хитами коллекции, несомненно, станут комбинезоны на все случаи жизни. В коллекции есть короткие, дерзко-сексуальные комбинезоны для походов на пляж, а также удлиненные модели, которые могут смотреться как вечерние платья. На многих моделях приспущены рукава, используются косые китайские застежки. Коллекцию органично дополняют разнообразные фантазии на тему широкого пояса оби из лаковой кожи или из блестящей ткани. Законченность образу придают веера и необычные шляпы в стиле традиционных китайских головных уборов.

В звуковом оформлении показа новой коллекции PERSONAGE на Russian Fashion Week будут использованы фрагменты традиционной китайской оперы и буддийских мантр. Перемещение в фэшн-нирвану гарантировано!  

Справка о марке

Фэшн-бренд PERSONAGE создан дизайнером Ларисой Калистратовой в 2003 году. Стиль PERSONAGE – это «динамичная элегантность», фьюжн для модных интеллектуалок. Для коллекций марки характерны изысканные детали, богатство фактур, игра цвета.

В переводе с английского PERSONAGE – это «значимая персона». Бренд предназначен для  ярких, уверенных в себе личностей. Он адресован тем, кто стремится выглядеть стильно, готов к экспериментам со своим образом и делает это успешно. Одежда PERSONAGE призвана раскрывать яркую индивидуальность ее обладательниц. Она есть в гардеробе многих российских звезд: актрис, писательниц, телеведущих.

Коллекции PERSONAGE выпускаются крайне ограниченным тиражом и обновляются каждый месяц. В 2005 году открылся первый бутик PERSONAGE, сегодня их уже 14. Одежда также продается более чем в 150 мультибрендовых магазинах по всей России.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.