Голый Райaн Филипп рекламирует Армани

Время публикации: 4 Октября 2007
Автор: Никита Полёт

Давно для Модного Дома Армани не снимали провокационной рекламы, видимо, как-то не было необходимости, ведь бренд стойко ассоциируется у почитателей с элегантностью и классикой. Но руководство марки решило отойти от канонов и фраппировать публику необычным видеорядом, гением Лашапеля, голым Филиппом и, конечно, эпатажной Амандой Люпар.

Дэвид Лашапель вообще считаетcя живым классиком trash-glamour, что совершенно не удивительно. Только у него обычные образы приобретают агрессивный подтекст, а табуированные темы выносятся напоказ.

В ролике, который можно увидеть ниже, смешалось все: мужчины, женщины, транссексуалы, декорация гигантской помады и любовь. Именно к ней апеллирует художник, выпустив голого Райана Филиппа на беспощадные улицы со свертком под мышкой. Актер, как запуганный заяц, мечется по трущобам мегаполиса, словно кого-то ищет. И находит! Такую же голую девицу в бачке с мусором. В финале, как явление Христа народу, появляется разряженная Аманда на танке и шутливо грозит молодым людям огромной алой помадой. Но спасение близко! Оно в свертке! Обнаженный Филипп срывает бумагу и находит в пакете джинсы из коллекции Armani Jeans! Все аплодируют -  главный герой нашел истинную любовь!


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Джемпер HAPPYCHOICE
Легинсы
Чулки OROBLU
Повседневные брюки
Платье Diesel
Трусы Tommy Hilfiger
Капри DRYKORN
Босоножки Hogl
Бюстгальтер Marc&Andre
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Vitacci
Платье Ashley Brooke
Платье BGN
Платье Y.O.U.
Туника Pinko
Гель для умывания, 150 мл MULTIACTIV

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
2BAD
4 Октября 2007
Ну если смотреть рекламу, то в ней МОЛОДОЙ Рфян Филипп, так что реклама, навряд ли, новой коллекции, просто достали с полки старую.
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.