Кристина Риччи – звезда модных журналов

Время публикации: 2 Октября 2007
Автор: Полина Личагина
Кристина Риччи
Кристина Риччи
Кристина Риччи
Кристина Риччи

Кристина Риччи (Christina Ricci), пожаловавшая на минувшей неделе в Милан, чтобы понаблюдать из первых рядов за последними дизайнерскими новинками, уехала из самого модного города Италии с целой охапкой выгодных рекламных предложений.

Девушка, не раз становившаяся лицом кампаний Louis Vuitton, Samsonite и других (как об этом писал FashionTime), а недавно представившая (как раз в рамках Миланской Недели Mоды) новую линию декоративной косметики Calvin Klein, обсудила детали будущего сотрудничества с ведущими итальянскими брендами Anna Molinari, Blumarine и другими и достигла определенных договоренностей. По словам актрисы, недавно выпустившей на киноэкраны свой новый фильм «Пенелопа», некоторые из известных имен модельеров она пока предпочитает оставить в тайне, чтобы ее поклонники гадали, какой сюрприз их ожидает в будущем.

«Я могу пока точно назвать лишь Анну Молинари (Anna Molinari), она великолепный дизайнер, один из моих любимых. Я маленькая девочка и люблю носить короткие платья, выглядеть мило», - объяснила девушка.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Джемпер HAPPYCHOICE
Легинсы
Чулки OROBLU
Повседневные брюки
Платье Diesel
Трусы Tommy Hilfiger
Капри DRYKORN
Босоножки Hogl
Бюстгальтер Marc&Andre
Ремень ARMANI JEANS
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Vitacci
Платье Ashley Brooke
Платье BGN
Платье Y.O.U.
Туника Pinko
Гель для умывания, 150 мл MULTIACTIV

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Denis
2 Октября 2007
Почему страшная? За что вы так? Многим мужчинам нравится!
я
2 Октября 2007
Страшная как смерть
Анна Молинари
2 Октября 2007
Мдаа, поросеночек в глянце.
Звучит!
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.