Кристина Риччи – звезда модных журналов
Кристина Риччи (Christina Ricci), пожаловавшая на минувшей неделе в Милан, чтобы понаблюдать из первых рядов за последними дизайнерскими новинками, уехала из самого модного города Италии с целой охапкой выгодных рекламных предложений.
Девушка, не раз становившаяся лицом кампаний Louis Vuitton, Samsonite и других (как об этом писал FashionTime), а недавно представившая (как раз в рамках Миланской Недели Mоды) новую линию декоративной косметики Calvin Klein, обсудила детали будущего сотрудничества с ведущими итальянскими брендами Anna Molinari, Blumarine и другими и достигла определенных договоренностей. По словам актрисы, недавно выпустившей на киноэкраны свой новый фильм «Пенелопа», некоторые из известных имен модельеров она пока предпочитает оставить в тайне, чтобы ее поклонники гадали, какой сюрприз их ожидает в будущем.
«Я могу пока точно назвать лишь Анну Молинари (Anna Molinari), она великолепный дизайнер, один из моих любимых. Я маленькая девочка и люблю носить короткие платья, выглядеть мило», - объяснила девушка.
Зарегистрируйтесь или , чтобы оставить комментарий.
Звучит!