Твигги стала дизайнером

Время публикации: 26 Сентября 2007
Автор: Полина Личагина

Легендарная британская фотомодель Твигги (Twiggy), в последнее время активизирующая свои силы на рынке моды, в скором времени представит свою фирменную коллекцию, созданную в рамках сотрудничества с известным брендом Marshall Ward. После весьма успешной рекламной кампании для Marks&Spencer, о которой FashionTime писал в апреле этого года, Твигги решила дать своей карьере второй шанс и окунулась в мир дизайна.

Коллекция под простым названием «Twiggy» появится в каталоге популярной марки одежды уже в конце этого месяца. Совсем недавно Твигги посетила торжественный Гала-вечер в музее Victoria&Albert в рамках Лондонской Недели Моды, надев платье собственного сочинения, и сразу привлекла внимание окружающих.

«Я должна была стать модельером намного раньше, - призналась звезда подиумов 1960-х годов. - Я без ума от тканей». Твигги добавила, что создавала коллекцию одежды для Marshall Ward, думая в первую очередь о женщинах, которые «хотят прекрасно выглядеть в течение дня и сверкать немного больше обычного по вечерам».

Помимо того, что фотомодель сама рисует эскизы к новой фирменной линии, она же стала и лицом рекламной кампании, сопровождающей выход коллекции на рынок. В этом нехитром деле ей помогает 29-летняя дочь Карли.

Посмотреть на коллекцию можно на официальном сайте марки.

 


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье MET
Джемпер INFINITE YOU
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Пояса для чулок Milavitsa
Повседневные брюки
Трусы Topshop
Брюки Maison Scotch
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Бюстгальтер Luce del Sole
Босоножки Menbur
Ремень ARMANI JEANS
Жилеты NAGOTEX
Платье Rick Cardona
Ботинки Tony-p
Брюки ARMANI JEANS
Перчатки Labbra
Классическая рубашка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.