Mulberry осваивает MySpace

Время публикации: 14 Сентября 2007
Автор: Дмитрий_Астафьев

Все чаще модные дома используют Интернет как инструмент маркетинга для привлечения новых клиентов и укрепления отношений с уже имеющимися. Сейчас почти каждая модная марка имеет свой сайт, хотя некоторые считают это абсолютно ненужным, как Comme des Garsons. Другие же пошли дальше и стали осваивать новые способы коммуникации со своими покупателями. Одним из пионеров блогосферы недавно стал крупный сумочный бренд Mulberry, который создал свою страницу на MySpace.

Идея нового способа связи с клиентами компании принадлежит креативному директору Mulberry Кейти Гранд, о которой ранее писал FashionTime.

Теперь у Mulberry есть два аккаунта на MySpace: один посвящен самой марке, другой – дизайнеру компании Джули Верховен. На этих страничках вы сможете найти новости Модного Дома, фотографии сумок и даже проголосовать за понравившуюся модель. Если у вас есть аккаунт на MySpace, можете смело добавлять Mulberry в друзья. По словам создателей блога, на страничке модного дома можно будет найти много интересной информации и новостей, которых нет на официальном сайте.

Также все желающие смогут поучаствовать в конкурсе, разместив свои работы на MySpace Джули Верховен. Победитель получит приглашение на вечеринку Mulberry в Лондоне.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка Diesel
Плавки Cari
Футболка Billionaire
Брюки Maison Scotch
Платье ICHI
Чулки OROBLU
Юбка Marc OPolo
Шторы для ванной Magic Lady
Босоножки Napapijri
Бюстгальтер Marie Meili
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Платье Y.O.U.
Джинсы Diesel
Зонт-трость Flioraj
Эспадрильи Stephan
Прямые джинсы KANZLER

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Оскар
14 Сентября 2007
милая марка, молодцы, что модернизируются
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.