Mulberry осваивает MySpace

¬рем€ публикации: 14 —ент€бр€ 2007
јвтор: ƒмитрий_јстафьев

¬се чаще модные дома используют »нтернет как инструмент маркетинга дл€ привлечени€ новых клиентов и укреплени€ отношений с уже имеющимис€. —ейчас почти кажда€ модна€ марка имеет свой сайт, хот€ некоторые считают это абсолютно ненужным, как Comme des Garsons. ƒругие же пошли дальше и стали осваивать новые способы коммуникации со своими покупател€ми. ќдним из пионеров блогосферы недавно стал крупный сумочный бренд Mulberry, который создал свою страницу на MySpace.

»де€ нового способа св€зи с клиентами компании принадлежит креативному директору Mulberry  ейти √ранд, о которой ранее писал FashionTime.

“еперь у Mulberry есть два аккаунта на MySpace: один посв€щен самой марке, другой Ц дизайнеру компании ƒжули ¬ерховен. Ќа этих страничках вы сможете найти новости ћодного ƒома, фотографии сумок и даже проголосовать за понравившуюс€ модель. ≈сли у вас есть аккаунт на MySpace, можете смело добавл€ть Mulberry в друзь€. ѕо словам создателей блога, на страничке модного дома можно будет найти много интересной информации и новостей, которых нет на официальном сайте.

“акже все желающие смогут поучаствовать в конкурсе, разместив свои работы на MySpace ƒжули ¬ерховен. ѕобедитель получит приглашение на вечеринку Mulberry в Ћондоне.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕазова€ футболка
 уртка-косуха из кожи
’алат
 остюм ¬еста
“русы women'secret
ѕлатье Linea Tesini
—андалии Ella
“уфли открытые Betsy
 еды Love Moschino
ѕлатье Vittoria Vicci
Ѕосоножки Andrea Conti
—ерьги
 омбинезон Met
ƒжемпер Gloss
–убашка из тонкого хлопка
куртка Trespass
 оротка€ футболка
Ѕолеро Blukids

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

ќскар
14 —ент€бр€ 2007
мила€ марка, молодцы, что модернизируютс€
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.