Mulberry осваивает MySpace

Время публикации: 14 Сентября 2007
Автор: Дмитрий_Астафьев

Все чаще модные дома используют Интернет как инструмент маркетинга для привлечения новых клиентов и укрепления отношений с уже имеющимися. Сейчас почти каждая модная марка имеет свой сайт, хотя некоторые считают это абсолютно ненужным, как Comme des Garsons. Другие же пошли дальше и стали осваивать новые способы коммуникации со своими покупателями. Одним из пионеров блогосферы недавно стал крупный сумочный бренд Mulberry, который создал свою страницу на MySpace.

Идея нового способа связи с клиентами компании принадлежит креативному директору Mulberry Кейти Гранд, о которой ранее писал FashionTime.

Теперь у Mulberry есть два аккаунта на MySpace: один посвящен самой марке, другой – дизайнеру компании Джули Верховен. На этих страничках вы сможете найти новости Модного Дома, фотографии сумок и даже проголосовать за понравившуюся модель. Если у вас есть аккаунт на MySpace, можете смело добавлять Mulberry в друзья. По словам создателей блога, на страничке модного дома можно будет найти много интересной информации и новостей, которых нет на официальном сайте.

Также все желающие смогут поучаствовать в конкурсе, разместив свои работы на MySpace Джули Верховен. Победитель получит приглашение на вечеринку Mulberry в Лондоне.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Оскар
14 Сентября 2007
милая марка, молодцы, что модернизируются
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.