Mulberry осваивает MySpace

¬рем€ публикации: 14 —ент€бр€ 2007
јвтор: ƒмитрий_јстафьев

¬се чаще модные дома используют »нтернет как инструмент маркетинга дл€ привлечени€ новых клиентов и укреплени€ отношений с уже имеющимис€. —ейчас почти кажда€ модна€ марка имеет свой сайт, хот€ некоторые считают это абсолютно ненужным, как Comme des Garsons. ƒругие же пошли дальше и стали осваивать новые способы коммуникации со своими покупател€ми. ќдним из пионеров блогосферы недавно стал крупный сумочный бренд Mulberry, который создал свою страницу на MySpace.

»де€ нового способа св€зи с клиентами компании принадлежит креативному директору Mulberry  ейти √ранд, о которой ранее писал FashionTime.

“еперь у Mulberry есть два аккаунта на MySpace: один посв€щен самой марке, другой Ц дизайнеру компании ƒжули ¬ерховен. Ќа этих страничках вы сможете найти новости ћодного ƒома, фотографии сумок и даже проголосовать за понравившуюс€ модель. ≈сли у вас есть аккаунт на MySpace, можете смело добавл€ть Mulberry в друзь€. ѕо словам создателей блога, на страничке модного дома можно будет найти много интересной информации и новостей, которых нет на официальном сайте.

“акже все желающие смогут поучаствовать в конкурсе, разместив свои работы на MySpace ƒжули ¬ерховен. ѕобедитель получит приглашение на вечеринку Mulberry в Ћондоне.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Ѕлуза
 ардиган
“апочки ECO-OZ
ѕовседневные шорты
“русы-стринги, 2 шт LOWRY
Ѕотинки ECCO
Ѕотинки
“ональные кремы MAX FACTOR
Ѕюст чашка 3/4 Silkway
“русы-боксеры Ђсантаї
Ѕазова€ футболка
Ўелковый галстук
Bygakoff Ѕрошь BK03-gre
 оврики комнатные ARLONI
–емень Ice Iceberg
ѕостельное белье јрт ѕостель
ћини-юбка
SEVRIN 316 1

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

ќскар
14 —ент€бр€ 2007
мила€ марка, молодцы, что модернизируютс€
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.