«He Wood»: парфюм для лесорубов

Время публикации: 6 Сентября 2007
Автор: Никита Полёт

Меньше полутора месяцев назад дизайнерский дуэт Dsquared2 запустил рекламную кампанию своего нового парфюма для мужчин «He Wood». «Мы играли на контрастах, хотели, чтобы запах ассоциировался не только с нашим провокационным дизайном, но и с чистотой и искренностью канадской природы. Запах нашего парфюма распространяется быстро, как сплетня, и остается на коже надолго, как настоящая чувственность», - прокомментировали свое творение Дэн и Дин Кейтоны.

При разработке нового аромата Dsquared2 постарались соединить три природных элемента: воздух, дерево и воду. Именно так, по мнению дизайнеров должен пахнуть настоящий брутальный мужчина, а парфюмер Дафна Буге (Daphne Bugey) помогла собрать конечную композицию аромата.

Букет парфюма:
Начальная нота - мускус, канадская ель и амбра.
Конечная нота - ветивер, фиалковые листья, цветы фиалки и кедр.

Квадратный флакон для «He Wood» спроектировал дизайнер Ред Алдер (Red Alder), украсив его древесиной красной ольхи. В линию войдут туалетная вода (30 мл, 50 мл и 100 мл) и бальзам после бритья (100 мл).

Новый аромат в Европе и России появится в середине сентября, а пока его нет даже в ведущих российских парфюмерных интернет-магазинах.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Платье Pinko
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Платье Linea Tesini
Юбка See by Chloe
Футболка с принтом
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Ботинки Tony-p
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Сестра Кейтон
7 Сентября 2007
Дэн и Дин великолепны! Он так вкусно пахнет, и мы так давно ждали парфюм от них...респектище!
Лера
6 Сентября 2007
"Пахни как лесоруб!" - шикарный слоган
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.