«He Wood»: парфюм для лесорубов

Время публикации: 6 Сентября 2007
Автор: Никита Полёт

Меньше полутора месяцев назад дизайнерский дуэт Dsquared2 запустил рекламную кампанию своего нового парфюма для мужчин «He Wood». «Мы играли на контрастах, хотели, чтобы запах ассоциировался не только с нашим провокационным дизайном, но и с чистотой и искренностью канадской природы. Запах нашего парфюма распространяется быстро, как сплетня, и остается на коже надолго, как настоящая чувственность», - прокомментировали свое творение Дэн и Дин Кейтоны.

При разработке нового аромата Dsquared2 постарались соединить три природных элемента: воздух, дерево и воду. Именно так, по мнению дизайнеров должен пахнуть настоящий брутальный мужчина, а парфюмер Дафна Буге (Daphne Bugey) помогла собрать конечную композицию аромата.

Букет парфюма:
Начальная нота - мускус, канадская ель и амбра.
Конечная нота - ветивер, фиалковые листья, цветы фиалки и кедр.

Квадратный флакон для «He Wood» спроектировал дизайнер Ред Алдер (Red Alder), украсив его древесиной красной ольхи. В линию войдут туалетная вода (30 мл, 50 мл и 100 мл) и бальзам после бритья (100 мл).

Новый аромат в Европе и России появится в середине сентября, а пока его нет даже в ведущих российских парфюмерных интернет-магазинах.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Плавки Cari
Чулки OROBLU
Футболка ScotchSoda
Брюки Tommy Hilfiger
Зонт складной Eleganzza
Платье
Халат
Платье MET
Юбка MET
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Трусы Befree
Босоножки SHOIBERG
Шторы для ванной Magic Lady
Куртка Levis
Бюстгальтер Emporio Armani
Брюки-капри VENICE BEACH

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Сестра Кейтон
7 Сентября 2007
Дэн и Дин великолепны! Он так вкусно пахнет, и мы так давно ждали парфюм от них...респектище!
Лера
6 Сентября 2007
"Пахни как лесоруб!" - шикарный слоган
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.