ѕатриси€ ‘илд даст фору House of Holland

¬рем€ публикации: 6 —ент€бр€ 2007
јвтор: ƒмитрий_јстафьев
Patricia Field
Patricia Field
Patricia Field
Patricia Field

FashionTime уже писал об американском стилисте и дизайнере ѕатрисии ‘илд, котора€ недавно заключила контракт с »нтернет-магазином ASOS.com, а также будет продолжать работать с гардеробом героинь полнометражной версии сериала Ђ—екс в большом городеї.

Ќедавно королева моды вышла на новый уровень, создав коллекцию платьев с €ркими принтами. ¬ таких нар€дах люба€ девушка будет чувствовать себ€ звездой подиума. √лавной Ђфишкойї этой одежды стали сленговые слова из мира моды, которые мы довольно часто встречаем в гл€нцевых журнала и каналах вроде Fashion TV. ќгромные €ркие надписи на футболках oversize, которые, скорее, похожи на плать€, стали несомненным трендом этого лета. ¬ целом майки ѕатрисии чем-то отдаленно напоминают House of Holland Ёйди —лимана: хаотично разбросанные буквы в несколько р€дов и большой размер, что делает их самосто€тельной одеждой. Ёти глэм-роковые футболки можно спокойно надеть с лосинами и каблуками или узкими джинсами.

–азные модные словечки типа Ђwork itї, Ђfierceї, Ђmiss thingї и ЂlookinТ cuntyї наверн€ка понрав€тс€ модницам, да и модникам тоже. ѕатриси€ не забыла и о сильном поле, сделав мужскую линию футболок с V-образными вырезами. ѕлать€ и футболки уже можно приобрести на официальном сайте ѕатрисии ‘илд по цене $54 и $38 соответственно.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ƒжемпер GIORGIO DI MARE
–убашка с принтом
‘утболка с €рким принтом
Ѕоди с принтом
ѕлатье Grishko
Ѕюстгальтер Luce del Sole
Ѕосоножки Anre Tani
 еды WOZ
“русы Luce del Sole
 ардиган
ќчки солнцезащитные Salvatore Ferragamo
Ќеглиже Lascana
“апочки De Fonseca
“олстовка Grishko
Ѕолеро Aurora Firenze
Ѕотфорты Dorothy Perkins
Ѕрюки MELROSE
ѕолусапоги Just Couture

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

 ол€ ”.
6 —ент€бр€ 2007
ћолодец, что не останавливаетс€ на достигнутом!
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.