ѕатриси€ ‘илд даст фору House of Holland

¬рем€ публикации: 6 —ент€бр€ 2007
јвтор: ƒмитрий_јстафьев
Patricia Field
Patricia Field
Patricia Field
Patricia Field

FashionTime уже писал об американском стилисте и дизайнере ѕатрисии ‘илд, котора€ недавно заключила контракт с »нтернет-магазином ASOS.com, а также будет продолжать работать с гардеробом героинь полнометражной версии сериала Ђ—екс в большом городеї.

Ќедавно королева моды вышла на новый уровень, создав коллекцию платьев с €ркими принтами. ¬ таких нар€дах люба€ девушка будет чувствовать себ€ звездой подиума. √лавной Ђфишкойї этой одежды стали сленговые слова из мира моды, которые мы довольно часто встречаем в гл€нцевых журнала и каналах вроде Fashion TV. ќгромные €ркие надписи на футболках oversize, которые, скорее, похожи на плать€, стали несомненным трендом этого лета. ¬ целом майки ѕатрисии чем-то отдаленно напоминают House of Holland Ёйди —лимана: хаотично разбросанные буквы в несколько р€дов и большой размер, что делает их самосто€тельной одеждой. Ёти глэм-роковые футболки можно спокойно надеть с лосинами и каблуками или узкими джинсами.

–азные модные словечки типа Ђwork itї, Ђfierceї, Ђmiss thingї и ЂlookinТ cuntyї наверн€ка понрав€тс€ модницам, да и модникам тоже. ѕатриси€ не забыла и о сильном поле, сделав мужскую линию футболок с V-образными вырезами. ѕлать€ и футболки уже можно приобрести на официальном сайте ѕатрисии ‘илд по цене $54 и $38 соответственно.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕуховик Naumi
 орректирующий комбидресс Gezatone
 ошелек Leo Ventoni
Ћоферы Dorothy Perkins
Ѕрелок
“уфли Marko
 офта Fred Mello
 остюм ¬еста
“русы Infinity Lingerie
Bogner Sport Man  епка 162125
“оп Oodji
ƒжинсы с потертост€ми
ћокасины Vitacci
“русики-бикини Buffalo
ѕлатье Linea Tesini
Ѕрюки
„улки 20 den Ќј“”–јЋ-Ѕ≈∆ OMSA
ѕовседневные шорты

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

 ол€ ”.
6 —ент€бр€ 2007
ћолодец, что не останавливаетс€ на достигнутом!
–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.