Lacoste отпразднует 75-летие эксклюзивной коллекцией

Время публикации: 5 Сентября 2007
Автор: Полина Личагина

В честь празднования своего 75-летнего юбилея популярная французская марка дорогой спортивной одежды Lacoste выпустит эксклюзивную коллекцию женской, мужской одежды и аксессуаров. Уже известно, что уникальные модели из коллекции «весна-лето 2008», сшитые в ограниченном количестве по особенной технологии вручную, будут представлены в рамках Нью-Йоркской недели моды, которая стартует в Брайант-Парке 5 сентября.

Фирменный логотип и отличительный знак марки – бессменный зеленый крокодил – будет присутствовать, по словам дизайнеров Lacoste, на эксклюзивных моделях в самых необычных местах и цветовых сочетаниях.

Мало кому известно, что бренд Lacoste был основан в 1932 году известным теннисистом и поклонником спорта Рене Лакостом, среди представителей американской прессы проходящего под кличкой «Крокодил». FashionTime разузнал, что Рене Лакосту несколько раз подряд удавалось вывести свою команду на легендарном Кубке Дэвиса вперед, обыгрывая американских соперников, в связи с чем он и завоевал неприятное прозвище. Впоследствии предприимчивый Рене решил сохранить его для истории и придумал знаменитый зеленый логотип, который стал популярен во всем мире.

Сегодня рубашки и шорты с крокодилом до сих пор надевают на ведущие мировые корты главные теннисисты современности – буквально на днях в костюме от Lacoste сыграл свой матч на Чемпионате U.S.Open француз Фабрис Санторо, считающийся легендой тенниса.

 



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.