Banana Repulic готовит новый проект

¬рем€ публикации: 4 —ент€бр€ 2007
јвтор: ƒмитрий_јстафьев
Banana Republic
Banana Republic
Banana Republic
Banana Republic

Banana Republic стал одним из последних брендов, который запустил совместный проект с художником “омом —анчесом. ƒо этого он сотрудничал с такими крупными марками, как Prada, Chanel и Hermes, а также создавал работы в стиле уличной моды. ѕерва€ выставка молодого художника пройдет 8 сент€бр€ в Ѕеверли-’иллз.

FashionTime также узнал, что помимо работы с Banana Republic —анчес также будет сотрудничать с такими марками, как Nike, Martha Stewart и Prada. ƒл€ Banana Republic он разработал дизайн футболок с длинными рукавами, которые будут продаватьс€ только в Gagosian Galleries и на сайте марки. ќдними из примечательных черт дизайна футболок станут нашивка в виде американского флага на левом рукаве и эмблема NASA на груди, котора€ использовалась в 1992 году.

Ђ ультура и искусство Ц это весома€ часть Banana Republic. ћы концентрируемс€ на отборе и привлечении к работе современных художников, поэтому мы выбрали “ома —анчеса. ћы очень рады новому сотрудничеству с таким талантливым художником. Ќадеюсь, результаты будут интересными и неожиданнымиї, - поделилс€ вице-президент отдела маркетинга Banana Republic.

ѕартнерство “ома —анчеса и Banana Republic - типичный пример интеграции искусства в мир моды. ќдна из попыток такой интеграции была предприн€та еще в прошлом мес€це, когда марка установила в своих магазинах работы таких художников, как –отем “ашак, јнна —офи —тэрк и ƒжек ѕьерсон.


 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
ѕуховик Naumi
 орректирующий комбидресс Gezatone
 ошелек Leo Ventoni
Ѕрелок
ƒжемпер
‘утболка Silvian Heach
Ѕазова€ футболка
‘утболка Gulliver
ѕиджак Moe
“уфли Sweet Shoes
“русы Vis-a-Vis
Ёспадрильи Dorothy Perkins
Ћеггинсы Blukids
 упальник раздельный Viva Donna
“уфли tamaris
ƒжинсы с потертост€ми
—андалии Ella
—липоны Lacoste

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.