Rodnik продвигается в массы

Время публикации: 4 Сентября 2007
Автор: Дмитрий_Астафьев

История творческого тандема Rodnik началась с  коллекции шарфов три года назад. За это время марка заметно расширилась, и бизнес стал намного серьезнее.

«Наша цель – поменять мировосприятие каждого, кто далек от мира моды. Rodnik – это ракета, которая несет нас в мир рок-н-ролл моды. Несмотря на шуточность и эксцентричность нашей одежды, цели у нас вполне серьезные – прочно укрепить стиль «рок» в современной моде», - поделился Ричард Аскот из Rodnik.

Как узнал FashionTime, коллекция Rodnik «осень-зима 2007» пользуется большой популярностью: в Net-A-Porter она уже полностью скуплена, Barney's сделал заказ для двадцати своих магазинов, а Selfrieds выделил целые три витрины под эту марку.

«Несмотря на причудливые детали, наша одежда вполне пригодна для носки на улице, при этом позволяет выделяться из общей массы. Мы не претендуем на звание великих кутюрье, мы просто занимаемся тем, что нам нравится. Марка Rodnik всегда слушает, чего хотят люди, поэтому мы используем много натуральных тканей. Такие вещи всегда будут пользоваться спросом», - сказал Филип Кулберт.

То же самое относится и к показам Rodnik, на которых все делается ради удобства гостей: никаких задержек перед началом, чего не скажешь о других дизайнерах, а подиумы устанавливаются таким образом, чтобы каждый из посетителей мог видеть моделей.

Кстати, в Москве марка Rodnik тоже представлена. Вещи из новой коллекции можно приобрести в магазине Garderob.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.