Модные перчатки – 2010: новая коллекция ROECKL

Время публикации: 26 Апреля 2010
Автор: Стася Соколова
Источник: FashionTime.ru
Во времена кризисов и глобальных потрясений особенно начинаешь ценить качество, ответственное обращение с материалами и ресурсами и сочетание традиций со знанием основных трендов. Именно поэтому продукция компании Roeckl, лидер в производстве аксессуаров премиум-классa, сегодня востребованы как никогда.

В прошлом году компания Roeckl отпраздновала свой 170-летний юбилей. Успешное развитие бренда стало возможным благодаря ориентированию на традиции, заложенные еще основателем компании Якобом Реклем (Jakob Roeckl). В 1839 году он решил изготовить лучшие в мире перчатки. Основным принципом было использование материалов исключительно высшего качества. С тех пор продукция изготавливается на собственных мануфактурах или вручную. Это и есть рецепт успеха в обработке кожи и изготовлении аксессуаров.

Сегодня предприятием в шестом поколении руководит Аннетте Рекль. Она также придерживается основ, заложенных основателем фирмы, и считает качество ключевым компонентом своих коллекций. Страсть к коже, способность к переменам и видение новых тенденций являются залогом стабильного успеха Roeckl. Бренду приходилось выживать во времена войн и кризисов, даже когда перчатки стали считаться аксессуаром элиты и почти вышли из употребления. Сегодня же в мировую моду пришел настоящий бум – перчатки переживают ренессанс в качестве жизненно необходимого аксессуара.

Коллекция весна–лето – 2010

Бренд выделил 3  ключевые темы – подчеркнуто женственную линию "Флирт" в пастельных тонах, яркую и контрастную "Процесс" и экзотическую  "Ритм". Будь то подчеркнутая женственность, спортивный стиль, классика или экзотический шик – в новой коллекции весна–лето – 2010 от Roeckl к каждому стилевому имиджу найдутся подходящие перчатки и аксессуары. 



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.