Jimmy Choo – легендарный бренд на рынке роскоши

Дата мероприятия: 4 Сентября 2007 - 4 Сентября 2007

В ЦУМе на третьем этаже открывается корнер легендарной luxury-марки Jimmy Choo, где отныне будут эксклюзивно представлены коллекции обуви и сумок прославленного дизайнера. «Центральный. Универсальный. Модный» как нельзя лучше соответствует уровню марки, чье название в модном мире звучит как талисман. «Если хотите быть модным, покупайте обувь Jimmy Choo», - рекомендует «тем, кто понимает» вице-президент компании Mercury Алла Вербер.

Первый магазин Jimmy Choo в Лондоне в 1996 году молниеносно приобрел репутацию места, где можно купить гламурную обувь, «всегда отличающуюся правильной сексуальностью». После открытия бутиков в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе имя Jimmy Choo стало синонимом обуви для голливудской красной ковровой дорожки.

Бренд получил дальнейшее развитие в 2003 году, когда с грандиозным успехом была представлена коллекция сумок. Плоская модель Tulita стала обязательным предметом гардероба настоящих модниц наряду с «сумками Келли».

В 2005 году Jimmy Choo попала в список 100 самых быстрорастущих компаний в Великобритании. В феврале 2007 года ее приобрела TowerBrook Capital Partners за £185 млн. Сегодня это узнаваемый люксовый бренд с более чем 60 фирменными магазинами во всех мировых столицах моды.

Коллекция обуви сезона осень-зима 2007

Модели осенне-зимнего сезона отличаются изяществом и серьезной элегантностью. Утонченность линий возникает благодаря тонким каблукам, лакированная кожа оттеняется металлическим декором. Модели уместны в любой ситуации – от рабочих будней до вечеринок, им не страшна смена времени года или климата. Высота каблука от 7,5 до 11,5 см. 

Классика Jimmy Choo - лодочки на высоком каблуке и босоножки на ремешках –варьируется в линии Chelsea. Главный хит – туфли на шпильках Basquiat с характерной «острой» формой, из металлизированной телячьей кожи и кожи питона. Если раньше вечерние туфли Jimmy Choo отличались блеском атласа и сиянием стразов, то в новом сезоне марка относится к гламуру более сдержанно. На босоножках золотого и черного цвета с длинными ремешками вокруг лодыжек – металлические украшения, на мягких «шпильках» из замши - «животные» принты.  Модели линии Spike выглядят невесомыми благодаря выполненному наполовину из металла каблуку Picasso. Новаторский каблук высотой 12 см и в урбанистических моделях Spa и Stay.

Лайковые полусапожки Sea представлены в черной, коричневой и светло-серой гамме. Ботики на шнуровке выполнены из черной или зеркально-серебристой наппы. В зимней коллекции - возвращение каблука Dali, а также сапог на платформе из замши, водяной кобры или бархата.

Коллекция сумок сезона осень-зима 2007

Новая коллекция сумок Jimmy Choo – микс гламура и функциональности. В серии мягких и вместительных моделей для шоппинга появилась линия Mali с регулируемой длиной ремешков. Материалы – от замши и лайки до кожи водяной кобры коньячного, черного, бордового и темно-синего цветов.

Новые модели Tecla и True линии Tulita имеют овальную форму и детали-пряжки. Линия Theola с резиновым шнурком получила развитие в виде удлиненной сумки Rana и сумки с ручкой Rio. Линия сумок с молниями Morse тоже пополнилась силуэтами. Сумочка Carolina из меха с принтами и с золотой цепочкой рассчитана на вечерний выход.

Новая линейка Jet Set – это неброские сумки для путешествий из матовой кожи светло-коричневых и голубых тонов, но для особенно требовательных клиенток выпущена ограниченная серия из кожи крокодила в комплекте с меховым пледом.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.