Мэтью Уильямсон расширяет свой бизнес

Время публикации: 31 Августа 2007
Автор: Дмитрий_Астафьев

Совсем недавно Мэтью Уильямсон отметил десятилетие своего бренда, однако на этом он решил не останавливаться. FashionTime стало известно, что дизайнер продал 22% акций британского модного дома Matthew Williamson Holdings Ltd. компании TSM Capital. Дизайнерский дом Уильямсона был основан в 1997 году, его главными отличиями стали знаменитые яркие принты и причудливые силуэты.

Помимо продажи акций Мэтью Уильямсон заключил соглашение с компанией Arsons Group, которая вложила средства в развитие его марки. Владелец компании Джефри Арсон участвовал в создании и развитии таких марок, как Donna Karаn.

На пути к новому партнерству TSM Capital заручилась поддержкой двух других инвесторов – Мортимера Сингера и Аслауга Магнусдоттира. Приблизительный доход от этой сделки будет составлять около $30 000.

«Секрет моего успеха заключается в том, чтобы распознавать новых талантливых и перспективных дизайнеров на ранней стадии развития их карьеры. Я считаю, что Мэтью Уильямсон - очень талантливый дизайнер с достаточным потенциалом, чтобы создать крупный международный бренд. Помимо работы над собственной коллекцией Мэтью также проделал невероятную работу по изменению концепции коллекции Pucci», - сказал один из основателей TSM Capital Мэрвин Троб.



Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.