Мэтью Уильямсон расширяет свой бизнес

Время публикации: 31 Августа 2007
Автор: Дмитрий_Астафьев

Совсем недавно Мэтью Уильямсон отметил десятилетие своего бренда, однако на этом он решил не останавливаться. FashionTime стало известно, что дизайнер продал 22% акций британского модного дома Matthew Williamson Holdings Ltd. компании TSM Capital. Дизайнерский дом Уильямсона был основан в 1997 году, его главными отличиями стали знаменитые яркие принты и причудливые силуэты.

Помимо продажи акций Мэтью Уильямсон заключил соглашение с компанией Arsons Group, которая вложила средства в развитие его марки. Владелец компании Джефри Арсон участвовал в создании и развитии таких марок, как Donna Karаn.

На пути к новому партнерству TSM Capital заручилась поддержкой двух других инвесторов – Мортимера Сингера и Аслауга Магнусдоттира. Приблизительный доход от этой сделки будет составлять около $30 000.

«Секрет моего успеха заключается в том, чтобы распознавать новых талантливых и перспективных дизайнеров на ранней стадии развития их карьеры. Я считаю, что Мэтью Уильямсон - очень талантливый дизайнер с достаточным потенциалом, чтобы создать крупный международный бренд. Помимо работы над собственной коллекцией Мэтью также проделал невероятную работу по изменению концепции коллекции Pucci», - сказал один из основателей TSM Capital Мэрвин Троб.


Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Легинсы
Базовые джинсы SLIM
Ключница aunts  uncles
Классическая рубашка
Трусыстринги DKNY
Бикини
Лоферы Vitacci
Валенки ZDAR
Кардиган richroyal
Туфли Vicini
Кроссовки Roobins
Трусы Topshop
Куртка
Ботфорты Ana Lublin
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Тренч
Повседневные брюки
Майка-борцовка

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.