Марк Джейкобс стал арт-директором 52-го номера Visionaire

Время публикации: 29 Августа 2007
Автор: Дмитрий_Астафьев
Марк Джейкобс
Марк Джейкобс
52-й номер Visionaire
52-й номер Visionaire

После удачного сотрудничества в дизайнерской команде модного дома Louis Vuitton Марк Джейкобс основал свою собственную марку и стал пользоваться большой популярностью в мире моды. Помимо работы над собственной линией одежды дизайнер также периодически участвует в различных фэшн-проектах.

Как стало известно FashionTime, Джейкобс недавно закончил работу над совместным проектом с легендарным американским журналом Visionaire, который выходит раз в три месяца. Дизайнер активно трудился в креативной команде редакции в качестве арт-директора. Для работы над 52-м по счету номером журнала были приглашены такие фотографы, как Мерт Аланс и Маркус Пиггот, которые сделали серию фотографий с участием современных икон стиля Нью-Йорка, Лондона и Парижа. В съемках приняли участие Дрю Бэрримор, Сельма Блэр, Лил Ким, Скарлетт Йоханссон, Стефани Сеймур, Жизель Бундхен, а также дизайнеры Вивьен Вествуд, Стелла Маккартни и известный нью-йоркский хореограф Бенджамин Миллепайд, которому будет посвящена 192 страница журнала. 52-й номер Visionaire выйдет 1 октября этого года и продаваться будет по цене $375. Отличительной особенностью этого номера станет оригинальная упаковка -  золотая папка Luis Vuitton из блестящего кожзаменителя с монограммами. Дизайн этого конверта Марк Джейкобс разработал специально для этого номера Visionaire.

Между тем к выпуску готовится уже 53-й по счету Visionaire, посвященный музыке. 34-страничный номер включит в себя пять виниловых мини-пластинок, которые будут содержать около ста минут эксклюзивных неизданных песен. В комплекте с журналом также будет продаваться портативный переносной плеер для виниловых мини-дисков, созданный специально для Visionaire.



 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.