Модный концерн Richemont купил онлайн-бутик Net-A-Porter

Время публикации: 6 Апреля 2010
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Французский лакшери-конгломерат Richemont, в арсенале которого модные марки Chloe, Cartier и Albert Dunhill, объявил в конце прошлой неделе о покупке самого популярного онлайн-бутика брендовой одежды Net-A-Porter, основанного десять лет назад предпринимательницей и стилистом Натали Массене (Natalie Massenet).

По неподтвержденной информации, представители Richemont заплатили за компанию, продающую в Интернете вещи из последних коллекций ведущих европейских и американских дизайнеров, в районе $600 миллионов. По итогам сделки состав руководства бренда не изменится — как и прежде, Натали Массене останется во главе Net-A-Porter.

«Это очень важный этап в истории и развитии Net-A-Porter Group, – заявила Массене в интервью Vogue. – Вся наша команда испытывает необычайную гордость за то, что у нас получилось, и с оптимизмом смотрит в будущее».

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Бюстгальтер Emporio Armani
Легинсы
Джемпер GIORGIO DI MARE
Трусы Tommy Hilfiger
Платье MET
Базовые джинсы SLIM
Туфли Avenir
Юбка DRYKORN
Бюстгальтер Tommy Hilfiger
Платье Веста
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Классическая рубашка
Майка-борцовка
Комбинезон Topshop
Капри DRYKORN
Повседневные брюки
Бюстгальтер Diesel
Бикини

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.