Модный концерн Richemont купил онлайн-бутик Net-A-Porter

Время публикации: 6 Апреля 2010
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Французский лакшери-конгломерат Richemont, в арсенале которого модные марки Chloe, Cartier и Albert Dunhill, объявил в конце прошлой неделе о покупке самого популярного онлайн-бутика брендовой одежды Net-A-Porter, основанного десять лет назад предпринимательницей и стилистом Натали Массене (Natalie Massenet).

По неподтвержденной информации, представители Richemont заплатили за компанию, продающую в Интернете вещи из последних коллекций ведущих европейских и американских дизайнеров, в районе $600 миллионов. По итогам сделки состав руководства бренда не изменится — как и прежде, Натали Массене останется во главе Net-A-Porter.

«Это очень важный этап в истории и развитии Net-A-Porter Group, – заявила Массене в интервью Vogue. – Вся наша команда испытывает необычайную гордость за то, что у нас получилось, и с оптимизмом смотрит в будущее».


Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.