Модный концерн Richemont купил онлайн-бутик Net-A-Porter

Время публикации: 6 Апреля 2010
Автор: Полина Личагина
Источник: FashionTime.ru
Французский лакшери-конгломерат Richemont, в арсенале которого модные марки Chloe, Cartier и Albert Dunhill, объявил в конце прошлой неделе о покупке самого популярного онлайн-бутика брендовой одежды Net-A-Porter, основанного десять лет назад предпринимательницей и стилистом Натали Массене (Natalie Massenet).

По неподтвержденной информации, представители Richemont заплатили за компанию, продающую в Интернете вещи из последних коллекций ведущих европейских и американских дизайнеров, в районе $600 миллионов. По итогам сделки состав руководства бренда не изменится — как и прежде, Натали Массене останется во главе Net-A-Porter.

«Это очень важный этап в истории и развитии Net-A-Porter Group, – заявила Массене в интервью Vogue. – Вся наша команда испытывает необычайную гордость за то, что у нас получилось, и с оптимизмом смотрит в будущее».

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Юбка sOliver
Платье Levis
Джинсы Diesel
Чулки OROBLU
Шторы для ванной Magic Lady
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Туфли открытые Mimi Clark
Митенки Eleganzza
Кроссовки Puma
Базовые джинсы SLIM
Серьги
Пижама
Кардиган

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.