Москва стоит в очередях: сенсационный успех модного бренда UNIQLO

Время публикации: 3 Апреля 2010
Автор: Стася Соколова
Казалось, что успех модного бренда H&M повторить невозможно: известно, что во всем мире в сезон новой коллекции покупатели штурмуют магазины, занимая очереди с ночи. Такой ажиотаж вполне объясним – с демократичным брендом периодически сотрудничают известные дизайнеры,  позволяя легально, без пиратского копирования продукции, продавать свои творения за копейки.

Однако популярной японской марке UNIQLO удалось невозможное – ажиотаж вокруг открытия первого магазина бренда в Москве в ТЦ "Атриум" стал настолько сокрушительным, что даже лимитированный вход по специальным пригласительным не смог сдержать наплыва столичных шоперов, которые смели с прилавков буквально все в презентационный день 1 апреля. К слову, приглашены на открытие были преимущественно представители СМИ и звездные гости, а обычным покупателям пришлось занимать километровые очереди 2 апреля – в день официального старта продаж.

Массовый психоз относительно продукции UNIQLO напоминал выброс партии западной продукции во времена тотального советского дефицита – толпы людей едва не дрались за вещи, отправляясь к кассе с тележками, хватая одежду без примерки или примеряя ее прямо в зале. И это притом, что главный концепт бренда – линия UNIQLO, выполненная известным дизайнером-минималистом Jil Sander, была представлена лишь для фотосета – ее официальные продажи начнутся позже.

Трудно сказать, что именно сыграло решающую роль стимулятора подобного ажиотажа: грамотная маркетинговая политика или сарафанное радио. Факт остается фактом – легендарные кашемировые свитера за 1900 руб. оказались не мифом пиар-службы бренда. Кроме того, первым покупателям давали скидочные карты, флаеры и дарили подарки. Подобные бонусы были явно лишними – столичная публика и без стимуляторов смела с прилавков все, что было завезено на склады. Даже видавшие виды японцы вели хронику событий с помощью операторов, не скрывая  удивления.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Блузка-туника в полоску
Майка-борцовка
Футболка ScotchSoda
Плавки Cari
Платье Levis
Юбка sOliver
Чулки OROBLU
Джинсы Diesel
Шторы для ванной Magic Lady
Брюки Guess
БАЗОВАЯ ФУТБОЛКА ДЛЯ МУЖЧИН
Лоферы Bellamica
Брюки Marc OPolo
Ювелирные колье SOKOLOV
Корректирующее белье
Сабо Crocs
Бикини
Ботинки Tony-p

Поделиться:
 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.