ћосква стоит в очеред€х: сенсационный успех модного бренда UNIQLO

¬рем€ публикации: 3 јпрел€ 2010
јвтор: —тас€ —околова
 азалось, что успех модного бренда H&M повторить невозможно: известно, что во всем мире в сезон новой коллекции покупатели штурмуют магазины, занима€ очереди с ночи. “акой ажиотаж вполне объ€сним – с демократичным брендом периодически сотрудничают известные дизайнеры,† позвол€€ легально, без пиратского копировани€ продукции, продавать свои творени€ за копейки.

ќднако попул€рной €понской марке UNIQLO удалось невозможное – ажиотаж вокруг открыти€ первого магазина бренда в ћоскве в “÷ "јтриум" стал настолько сокрушительным, что даже лимитированный вход по специальным пригласительным не смог сдержать наплыва столичных шоперов, которые смели с прилавков буквально все в презентационный день 1 апрел€.   слову, приглашены на открытие были преимущественно представители —ћ» и звездные гости, а обычным покупател€м пришлось занимать километровые очереди 2 апрел€ – в день официального старта продаж.

ћассовый психоз относительно продукции UNIQLO напоминал выброс партии западной продукции во времена тотального советского дефицита – толпы людей едва не дрались за вещи, отправл€€сь к кассе с тележками, хвата€ одежду без примерки или пример€€ ее пр€мо в зале. » это притом, что главный концепт бренда – лини€ UNIQLO, выполненна€ известным дизайнером-минималистом Jil Sander, была представлена лишь дл€ фотосета – ее официальные продажи начнутс€ позже.

“рудно сказать, что именно сыграло решающую роль стимул€тора подобного ажиотажа: грамотна€ маркетингова€ политика или сарафанное радио. ‘акт остаетс€ фактом – легендарные кашемировые свитера за 1900 руб. оказались не мифом пиар-службы бренда.  роме того, первым покупател€м давали скидочные карты, флаеры и дарили подарки. ѕодобные бонусы были €вно лишними – столична€ публика и без стимул€торов смела с прилавков все, что было завезено на склады. ƒаже видавшие виды €понцы вели хронику событий с помощью операторов, не скрыва€† удивлени€.

 аталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
—тринги
“уфли-балетки
Ѕазова€ футболка
јксессуар дл€ техники
Bygakoff Ѕрошь 187633
“уфли ECCO
Ѕазовые джинсы Skinny fit
 ольцо
ѕл€жное платье BEACH TIME
“уника
ћокасины
’алат
ѕлатье из полиэстера
“уфли tamaris
—апоги Andrea Conti
ёбка
ƒжинсовые шорты
—андалии Heine

 
 
 

ћожете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


¬ы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

–едакци€ FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментари€х.