Москва стоит в очередях: сенсационный успех модного бренда UNIQLO

Время публикации: 3 Апреля 2010
Автор: Стася Соколова
Казалось, что успех модного бренда H&M повторить невозможно: известно, что во всем мире в сезон новой коллекции покупатели штурмуют магазины, занимая очереди с ночи. Такой ажиотаж вполне объясним – с демократичным брендом периодически сотрудничают известные дизайнеры,  позволяя легально, без пиратского копирования продукции, продавать свои творения за копейки.

Однако популярной японской марке UNIQLO удалось невозможное – ажиотаж вокруг открытия первого магазина бренда в Москве в ТЦ "Атриум" стал настолько сокрушительным, что даже лимитированный вход по специальным пригласительным не смог сдержать наплыва столичных шоперов, которые смели с прилавков буквально все в презентационный день 1 апреля. К слову, приглашены на открытие были преимущественно представители СМИ и звездные гости, а обычным покупателям пришлось занимать километровые очереди 2 апреля – в день официального старта продаж.

Массовый психоз относительно продукции UNIQLO напоминал выброс партии западной продукции во времена тотального советского дефицита – толпы людей едва не дрались за вещи, отправляясь к кассе с тележками, хватая одежду без примерки или примеряя ее прямо в зале. И это притом, что главный концепт бренда – линия UNIQLO, выполненная известным дизайнером-минималистом Jil Sander, была представлена лишь для фотосета – ее официальные продажи начнутся позже.

Трудно сказать, что именно сыграло решающую роль стимулятора подобного ажиотажа: грамотная маркетинговая политика или сарафанное радио. Факт остается фактом – легендарные кашемировые свитера за 1900 руб. оказались не мифом пиар-службы бренда. Кроме того, первым покупателям давали скидочные карты, флаеры и дарили подарки. Подобные бонусы были явно лишними – столичная публика и без стимуляторов смела с прилавков все, что было завезено на склады. Даже видавшие виды японцы вели хронику событий с помощью операторов, не скрывая  удивления.


 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:


или , чтобы оставить комментарий.

Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.