Москва стоит в очередях: сенсационный успех модного бренда UNIQLO

Время публикации: 3 Апреля 2010
Автор: Стася Соколова
Казалось, что успех модного бренда H&M повторить невозможно: известно, что во всем мире в сезон новой коллекции покупатели штурмуют магазины, занимая очереди с ночи. Такой ажиотаж вполне объясним – с демократичным брендом периодически сотрудничают известные дизайнеры,  позволяя легально, без пиратского копирования продукции, продавать свои творения за копейки.

Однако популярной японской марке UNIQLO удалось невозможное – ажиотаж вокруг открытия первого магазина бренда в Москве в ТЦ "Атриум" стал настолько сокрушительным, что даже лимитированный вход по специальным пригласительным не смог сдержать наплыва столичных шоперов, которые смели с прилавков буквально все в презентационный день 1 апреля. К слову, приглашены на открытие были преимущественно представители СМИ и звездные гости, а обычным покупателям пришлось занимать километровые очереди 2 апреля – в день официального старта продаж.

Массовый психоз относительно продукции UNIQLO напоминал выброс партии западной продукции во времена тотального советского дефицита – толпы людей едва не дрались за вещи, отправляясь к кассе с тележками, хватая одежду без примерки или примеряя ее прямо в зале. И это притом, что главный концепт бренда – линия UNIQLO, выполненная известным дизайнером-минималистом Jil Sander, была представлена лишь для фотосета – ее официальные продажи начнутся позже.

Трудно сказать, что именно сыграло решающую роль стимулятора подобного ажиотажа: грамотная маркетинговая политика или сарафанное радио. Факт остается фактом – легендарные кашемировые свитера за 1900 руб. оказались не мифом пиар-службы бренда. Кроме того, первым покупателям давали скидочные карты, флаеры и дарили подарки. Подобные бонусы были явно лишними – столичная публика и без стимуляторов смела с прилавков все, что было завезено на склады. Даже видавшие виды японцы вели хронику событий с помощью операторов, не скрывая  удивления.

Каталог стильной одежды, обуви и аксессуаров на fashiontime.ru
Джемпер GIORGIO DI MARE
Бюстгальтер Calvin Klein Underwear
Легинсы
Платье Pinko
Чулки Charmante
Бикини
Капри SOliver Premium
Брюки Diesel
Повседневные брюки
Бюстгальтер Bluebella
Трусы Topshop
Куртка
Юбка See by Chloe
Бюстгальтер Diesel
Классическая рубашка
Куртка кожаная Fontana 2.0
Сапоги GEOX
Юбка MORE  MORE

 
 
 

Можете ли вы по достоинству оценить свою красоту?


Вы часто смотритесь в зеркало:
 
Ваше имя:
Защита от автоматических сообщений:
Защита от автоматических сообщений
Введите символы с картинки:
Редакция FashionTime.ru не несет ответственности за частное мнение пользователей, оставленное в комментариях.